Render.ru

Диванный мук

#1

Задачка вообщем такова: объяснить новичку, ничего незнающего толком просглаживание
Nurb-ов, как сделать подлокотники у дивана.
Мне посоветовали смоделировать диван на полигонах, но тогда возникает проблема с мехом
(Furom вообщем): не липнет он к полигонам и всё.


Пытался (вплоть до смешного) построить их (эти подлокотники) на основе Curvov, но после часа пытаний оставил эту идею.

Ответ-то наверное где-то рядом, но вот дойти до него немогу (Просто из под ног почва куда-то уходит, когда думаю, что ладно диван, Я Вообще так ничегошеньки не смоделирую).Помогите.

Заранее благодарю.
 

Slava

Знаток
Рейтинг
37
#2
А зачем тебе фур. Если план не близкий - можно использовать бамп и настроить под мех материал... :)
 
#3
F1 тебе поможет, а как сделать подлокотники для твоего дивана объяснить ТЕБЕ будет крайне сложно. Поэтому сучи Poly и NURBS моделлинг и вопрос сам собой отпадет.
 
#4
Fur для полигонов - вещь родная, гораздо более простая в использовании чем на нурбах. Термин "не липнет" - не майский, а ламерский. В хелпе все подробно описано. За время потраченое на поиски обходного (и весьма сомнительного пути), можно изучить Fur довольно подробно.
(подсказка - Fur требует от полигонов UV координат)
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#5
есть куча шейдеров под фурные диваны, там дисплейсмент дико используется
 
Сверху