1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Диванный мук

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest


    Задачка вообщем такова: объяснить новичку, ничего незнающего толком просглаживание
    Nurb-ов, как сделать подлокотники у дивана.
    Мне посоветовали смоделировать диван на полигонах, но тогда возникает проблема с мехом
    (Furom вообщем): не липнет он к полигонам и всё.


    Пытался (вплоть до смешного) построить их (эти подлокотники) на основе Curvov, но после часа пытаний оставил эту идею.

    Ответ-то наверное где-то рядом, но вот дойти до него немогу (Просто из под ног почва куда-то уходит, когда думаю, что ладно диван, Я Вообще так ничегошеньки не смоделирую).Помогите.

    Заранее благодарю.
     
  2. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    А зачем тебе фур. Если план не близкий - можно использовать бамп и настроить под мех материал... :)
     
  3. Guest

    F1 тебе поможет, а как сделать подлокотники для твоего дивана объяснить ТЕБЕ будет крайне сложно. Поэтому сучи Poly и NURBS моделлинг и вопрос сам собой отпадет.
     
  4. Guest

    Fur для полигонов - вещь родная, гораздо более простая в использовании чем на нурбах. Термин "не липнет" - не майский, а ламерский. В хелпе все подробно описано. За время потраченое на поиски обходного (и весьма сомнительного пути), можно изучить Fur довольно подробно.
    (подсказка - Fur требует от полигонов UV координат)
     
  5. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    есть куча шейдеров под фурные диваны, там дисплейсмент дико используется
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей