Render.ru

Дистрибутивный рендеринг

#2
Модуль дистрибутивного рендера в Vray под MAX6 пока не выпущен.
Только под пятый.
 

maxsmax

Мастер
Рейтинг
112
#6
цитата:
Могу рассказать, как все было в моем случае.
Был один комп, на котором стоял 5-й Макс и Vray 1.09.03m.
Затем был прикуплен второй, как раз для distribute rendering
Компьютеры соедены между собой в простую сеть.
Процедура установки такова.

1. Устанавливается Макс (в мануале сказано, что его даже не нато активировать для этих целей)
2. Устанавливается Vray
3. Устанавливаются все плагины, которые используются в сценах.
4. На новой машине запускается файл DRWizard50.exe (по-умолчанию он находится в корневой директории Макса).
5. Выбирается вариант запуска VRaySpawner50. Либо как сервис (лучше всего, т.к. в этом случае он подгружается как сервис при загрузке системы), либо придется запускать вручную при каждом запуске.
6. Задается temp-директория для рендера сцен.

На этом с серверной частью закончено.
Если в наличии несколько машин, процедура повторяется на каждой машине.

Затем на основном рабочем компьютере запускается Макс и загружается сцена, которую нужно отрендерить.
Дальнейшие действия таковы.

1. При запуске рендера в свитке Vray:: System заходим в блок Distributed rendering.
2. Там ищем и добавляем наш, только что созданный сервер (или сколько их там у вас?). Если сервака не видно, значит либо проблемы с сетью, либо сервис VRaySpawner50 не запустился.
3. Задаем приоритет сервера.
... Это окошко лучше оставить открытым, чтобы можно было отслеживать процесс рендера во времени.
4. Отмечаем галочкой опцию Distributed rendering.
5. Нажимаем кнопку Render/
6. Идем спать...

Практические советы из личного опыта:

1. Карту фотонов двумя компами одновременно считать не получится.
2. IrMap одновременно двумя компами лучше тоже не считать, т.к. тональность картинки будет разная в разных секциях общей картинки (как шахматная доска) . Об этом, кстати предупреждают и сами разработчики в readme.txt
"...As you may know - a bucket irradiance map calculation support has been added. This is especially useful for distribution of irradiance maps across render servers. The technology, however, does not allow proper smoothing across buckets so this is mainly for preview purposes. We will definitely add a mechanism to distribute both irradiance maps and photon maps..."
3. Все материалы и текстуры лучше кидать в корень директории, которая задана как временная для рендера сцен на сервере. Все мои попытки цеплять материалы по сетке не увечались успехом. Может кто поделится?
4. Просчитать карту фотонов или irradiance map на удаленном серваке и сохранить ее потом где бы-то ни было тоже не удалось по той же причине.

После всего этого остается вопрос: а Нах...ра нужен весь этот distribute rendering?
Лично я использую его как просчет промежуточных сцен, чтобы не отрываться от работы.
Т.е. на моем компе запускается два Макса. В одном я работаю, другой работает как клиент для сервака (на быстродействии основной машины не сказывается).
 
Сверху