1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Distributed Rendering почему-то второй компьютер сообщает об ошибке на половине.

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Feodor, 11 окт 2011.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Не сильно надеюсь на то, что помогут с этой проблемой, но на всякий случай...
    На днях поставил себе второй компьютер, настроил сетку. Всё пашет, finalRender рендерит, но с глюком, почему-то при просчёте GI, считают оба компьютера, а вот когда приступают к просчёту "Images" Макс на втором компьютере вылетает с ошибкой.
    Что интересно, если эту сцену просто открыть вторым компьютером и просчитать ее, то всё нормально.
    Причём это происходит в тяжёлых сценах с большим количеством геометрии, где идет долгая подготовка сцены перед вычислением GI
    А так если по сети считать простенькие сценки, то оба компьютера справляются без глюков.

    Моя конфигурация. на обоих компах стоит Win7, 64х - 7600 сборка, 3DSМАХ 2012. finalRender-1 3,5 sp5
    Первый компьютер, Inter CORE I7, 3,2 Ghz, 16 гб оперативки.
    Второй компьютер Intel CORE QUAD, 6600, 2,4 Ghz, 8 гб оперативки.

    Повторюсь, если сцену считать по отдельности, то всё нормально, а когда в связке, то вылетает. Сложно представляю даже где копать...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей