Render.ru

DistantLight SHadows

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Est scena s bolshim colichestvom geomerrii v RibArchivah. Probujem osvetit ee Distnatom s tenju. Delajem distant, emu parentim MtorCoordSys. Podcluchajem Shadow MapGen c coordinatnoj sisteme. Delajem Distant light Shader, v shadere podluchajem Shadow, v shadow [shdmap MtorCoordSysShape]. V resultate poluchajem slesushij effect. Shadow poluchajetsya ochen gluchnuj. Colichestvo glukov proporcionalno rasmeru MtorCoordSys i ochen slabo proporcionalno rasmeru ShadowMap. Gde grabli?
 
#2
CoordSys на 180 градусов по Y повернули? :) И еще - вроде бы я мапген не создавал, можно просто в shadow указать, что координатная система тени - mtorCoordSysShape...
 
#3
Проверь у тебя какой depthFilter стоит? Как правило лучшее качество дает midpoint (но у него есть свои грабли и использовать во всех случаях его нельзя).
 
#4
Narvi, я столкнулся с такой же проблемой, а Вы, вполне возможно, уже решили её. Не подскажете ли где же всё-таки грабли?
 
Сверху