1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DistantLight SHadows

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Narvi, 2 сен 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Est scena s bolshim colichestvom geomerrii v RibArchivah. Probujem osvetit ee Distnatom s tenju. Delajem distant, emu parentim MtorCoordSys. Podcluchajem Shadow MapGen c coordinatnoj sisteme. Delajem Distant light Shader, v shadere podluchajem Shadow, v shadow [shdmap MtorCoordSysShape]. V resultate poluchajem slesushij effect. Shadow poluchajetsya ochen gluchnuj. Colichestvo glukov proporcionalno rasmeru MtorCoordSys i ochen slabo proporcionalno rasmeru ShadowMap. Gde grabli?
     
  2. Guest

    CoordSys на 180 градусов по Y повернули? :) И еще - вроде бы я мапген не создавал, можно просто в shadow указать, что координатная система тени - mtorCoordSysShape...
     
  3. Guest

    Проверь у тебя какой depthFilter стоит? Как правило лучшее качество дает midpoint (но у него есть свои грабли и использовать во всех случаях его нельзя).
     
  4. Guest

    Narvi, я столкнулся с такой же проблемой, а Вы, вполне возможно, уже решили её. Не подскажете ли где же всё-таки грабли?
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей