1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Distance from origin в sistem units setup

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Люк, 28 сен 2013.

Модераторы: Артер
  1. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    На что же все таки влияет ползунок Distance from origin в sistem units setup и как его использовать? Или это просто показатель точности при выборе единиц? А зачем тогда менять и почему не работает? Каждый раз по закрытии значения возвращаются даже после нажатия enter как сказано в хелпе.
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ай, займись ты, лучше, делом. :D
     
  3. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Эх везде одна штольцовщина...)
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    вообще-то везде говорят, что Ситем Юнитс - это те настройки, которые вообще не нужно трогать, это внутренние настройки программы, и рядовому дизайнеру не стоит в них лезть
     
  5. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Очевидно я не рядовой. И... интересно вы не настраиваете единицы перед созданием проекта? Только экранные чтоли???
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Был бы не рядовой, не задавал бы таких вопросов. И maiden666 правильно заметил - ползунок вообще не надо трогать.
    В этой менюшке есть только две вещи, которые есть смысл менять.
    1, это сами единицы измерения см, мм, либо метры, километры, но не Origin
    2. чему равна единица. это может быть так; одна единица это 1 метр, 1000 метров, 500 000 метров и т.д. Могут быть и мм, или см, зависит от п.1. Эт чтоб Макс не свихнулся от громадных чисел. :D

    Надеюсь понятно объяснил. :)
     
  7. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    А я начинаю понимать чем ты меньше относишься к категории "рядовой" тем больше вещей начинаешь тупо принимать как данность и ни чего не спрашивать. А предел мастерства это оставить вообще все в дефолтных значениях и нажать F9 дальше оно все само))). Но вот блин мне все равно не ясно зачем то что менять категорически не советуется сделано ползунком который можно двигать да и вообще выведено на показ типа "смарите все у нас нет точности у нас округленные значения сделать с этим ниче нельзя просто любуйтесь"? "ну можете ползунок подвигать как в парке для детей машинки руль есть но не работает" видимо эта опция для младенцев 3Д макса так просто поиграться вроде как меняешь чето а оно все равно не меняется и оформившиеся 3Дшники это просто понимают и проходят мимо. И кстати зачем менять значения единицы скажем 5 или 8 вместо 1 он же все равно в сантиметрах будет создавать объекты я тож не понимаю или 1 см к примеру будет ровняться 5ти?
     
  8. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Именно так. т.е. не 1 см равен пяти, а одна единица измерения равна пяти,
    Ну, например: при единицах 1=10 делаешь бокс размером 0,5х0,35х0,12 и получаешь спичечный коробок размером 5х3,5х1,2 см.
    Это для масштаба.
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    На сколько я помню - Distance From origin позволяет понять на сколько возрастает погрешность в единицах измерения в МАХ-е по мере удаления от ориджина.. Функция нужна для оценки выбора правильных единиц измерения для проекта, т.к. по мере удаления от ориджина уменьшается точность вычисления расстояний в результате всяких там округлений в МАХ-е.
    Это из того - что я помню по хелпу.. :)

    А вообще там описано это подробно - только на инглише..
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да это так, но всё-таки этот ползунок лучше не трогать.
    Уж тебе ли объяснять что любую гигантскую хрень из маленьких сцен смонтировать можно... Завязывай! :)
    Да ещё в придачу и лучше получится.
     
  11. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Да прочел внимательней вы правы.
     
  12. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    И... тем кто пишет не трогай. Она ни на что не влияет просто предпросмотр калькуляци погрешности такой. Трогай не трогай ниче она не меняет же)))
     
  13. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Прошу зафиксировать первый случай ответа на собственный вопрос на сайте!))))))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей