Render.ru

Distance from origin в sistem units setup

Рейтинг
61
#1
На что же все таки влияет ползунок Distance from origin в sistem units setup и как его использовать? Или это просто показатель точности при выборе единиц? А зачем тогда менять и почему не работает? Каждый раз по закрытии значения возвращаются даже после нажатия enter как сказано в хелпе.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
вообще-то везде говорят, что Ситем Юнитс - это те настройки, которые вообще не нужно трогать, это внутренние настройки программы, и рядовому дизайнеру не стоит в них лезть
 
Рейтинг
61
#5
Очевидно я не рядовой. И... интересно вы не настраиваете единицы перед созданием проекта? Только экранные чтоли???
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Был бы не рядовой, не задавал бы таких вопросов. И maiden666 правильно заметил - ползунок вообще не надо трогать.
В этой менюшке есть только две вещи, которые есть смысл менять.
1, это сами единицы измерения см, мм, либо метры, километры, но не Origin
2. чему равна единица. это может быть так; одна единица это 1 метр, 1000 метров, 500 000 метров и т.д. Могут быть и мм, или см, зависит от п.1. Эт чтоб Макс не свихнулся от громадных чисел. :D

Надеюсь понятно объяснил. :)
 
Рейтинг
61
#7
А я начинаю понимать чем ты меньше относишься к категории "рядовой" тем больше вещей начинаешь тупо принимать как данность и ни чего не спрашивать. А предел мастерства это оставить вообще все в дефолтных значениях и нажать F9 дальше оно все само))). Но вот блин мне все равно не ясно зачем то что менять категорически не советуется сделано ползунком который можно двигать да и вообще выведено на показ типа "смарите все у нас нет точности у нас округленные значения сделать с этим ниче нельзя просто любуйтесь"? "ну можете ползунок подвигать как в парке для детей машинки руль есть но не работает" видимо эта опция для младенцев 3Д макса так просто поиграться вроде как меняешь чето а оно все равно не меняется и оформившиеся 3Дшники это просто понимают и проходят мимо. И кстати зачем менять значения единицы скажем 5 или 8 вместо 1 он же все равно в сантиметрах будет создавать объекты я тож не понимаю или 1 см к примеру будет ровняться 5ти?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#8
зачем менять значения единицы скажем 5 или 8 вместо 1 он же все равно в сантиметрах будет создавать объекты я тож не понимаю или 1 см к примеру будет ровняться 5ти?
Именно так. т.е. не 1 см равен пяти, а одна единица измерения равна пяти,
Ну, например: при единицах 1=10 делаешь бокс размером 0,5х0,35х0,12 и получаешь спичечный коробок размером 5х3,5х1,2 см.
Это для масштаба.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
На сколько я помню - Distance From origin позволяет понять на сколько возрастает погрешность в единицах измерения в МАХ-е по мере удаления от ориджина.. Функция нужна для оценки выбора правильных единиц измерения для проекта, т.к. по мере удаления от ориджина уменьшается точность вычисления расстояний в результате всяких там округлений в МАХ-е.
Это из того - что я помню по хелпу.. :)

А вообще там описано это подробно - только на инглише..
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
Да это так, но всё-таки этот ползунок лучше не трогать.
Уж тебе ли объяснять что любую гигантскую хрень из маленьких сцен смонтировать можно... Завязывай! :)
Да ещё в придачу и лучше получится.
 
Рейтинг
61
#12
И... тем кто пишет не трогай. Она ни на что не влияет просто предпросмотр калькуляци погрешности такой. Трогай не трогай ниче она не меняет же)))
 
Сверху