1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дисплейсмент "рвёт" геометрию. Корявый дисплейсмент

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Итан, 8 ноя 2014.

Модераторы: Артер
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Привет ребят. Хочу решить нерешённый вопрос по дисплейсменту. Он "рвёт "геометрию (ниже на картинке пример - намеренно шершавая "инструментальная" поверхность на рукоятке отвёртки, и швы-дыры)
     

    Вложения:

  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Крути Edge Length (в меньшую сторону),тока сильно не занижай макс зависнет.Параметр Smoothing определишь по "месту" надо его ставить или нет.Max.Displace:-я думаю,что с этим всё понятно.Мах.Subdiv-можно пака не трогать.
     

    Вложения:

    • Image 222.JPEG
      Image 222.JPEG
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      143
    Итан нравится это.
  3. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Какой визуализатор?
     
  4. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
  5. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    VRayDisplacementMod или в материале?
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    и то и другое, аналогичное поведение. отчасти настраивается шифтом в моде, но в ручную методом подборов значений. видел ещё вариант решения, в корона рендер инструкции например рекомендуют назначать одну группу сглаживания.
     
  7. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    в VRayDisplacementMod должно помочь, если поставить галочку Keep Continuity
     
    Итан нравится это.
  8. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Помогает еще ставить галочку Filter Texmap и выставить значение 0,0001, Edge length ставить меньше 4, я 2 ставлю - это типо как сабдивы в материалах, большое значение имеет развертка, бывает что очень сложно добиться чтобы стыки не рвало когда с обоих сторон шва смещение. А в твоем случае то ли Keep Continuity? то ли когда загружал битмап не поставил гамму 1.
     
    Итан нравится это.
  9. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    А еще текстура дисплейса должна быть RGB. Из форматов корректней всего 32 битный EXR
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей