1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дисплейс в 3d max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Константин Протасевич, 23 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. Константин Протасевич

    Константин Протасевич Мастер

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Всем добрый день,

    Подскажите пожалуйста, как правильно создавать карты дисплэйса в максе через Render to texture, когда имеется две модельки - хайполи без развёртки и лоуполи с развёрткой. Я пробывл создавать по анадогии с нормал мапой, только вместо NormalMap в Output выбирал HeightMap, но ничего не получалось, только серый цвет на месте развёртки. МОт надо ещё где какую галку поставить?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    1. Создай сначала NormalMap. Потом выбери HeightMap.
    2. В окне Render to Texture в свитке Objects to Bake в группе Projection Mapping нажми кнопку Options.
    3. В окне Projection Options в группе Height Map установи нужные значения для Min Height и Max Height (просто скопируй значения которые находятся в Buffer min Height и в Buffer max Height).
     
  3. Константин Протасевич

    Константин Протасевич Мастер

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Именно так и делал, но всё равно блин один серый цвет...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей