Render.ru

Дисплейс в 3d max

#1
Всем добрый день,

Подскажите пожалуйста, как правильно создавать карты дисплэйса в максе через Render to texture, когда имеется две модельки - хайполи без развёртки и лоуполи с развёрткой. Я пробывл создавать по анадогии с нормал мапой, только вместо NormalMap в Output выбирал HeightMap, но ничего не получалось, только серый цвет на месте развёртки. МОт надо ещё где какую галку поставить?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
1. Создай сначала NormalMap. Потом выбери HeightMap.
2. В окне Render to Texture в свитке Objects to Bake в группе Projection Mapping нажми кнопку Options.
3. В окне Projection Options в группе Height Map установи нужные значения для Min Height и Max Height (просто скопируй значения которые находятся в Buffer min Height и в Buffer max Height).
 
Сверху