- Рейтинг
- 80
Всем добрый день,
Подскажите пожалуйста, как правильно создавать карты дисплэйса в максе через Render to texture, когда имеется две модельки - хайполи без развёртки и лоуполи с развёрткой. Я пробывл создавать по анадогии с нормал мапой, только вместо NormalMap в Output выбирал HeightMap, но ничего не получалось, только серый цвет на месте развёртки. МОт надо ещё где какую галку поставить?
Подскажите пожалуйста, как правильно создавать карты дисплэйса в максе через Render to texture, когда имеется две модельки - хайполи без развёртки и лоуполи с развёрткой. Я пробывл создавать по анадогии с нормал мапой, только вместо NormalMap в Output выбирал HeightMap, но ничего не получалось, только серый цвет на месте развёртки. МОт надо ещё где какую галку поставить?