- Рейтинг
- 126
Люди, привет. Перечитал немного материалов и как решали другие эту проблему... и всё таки вопрос. (понятно я новичок)
делаю модельку в майке, потом импорт обж в зи, там ЖМУ StoreMT ,ну и кисточкой дальше. Когда завершил, переключаю на самый низкий уровень детализ., НАЖИМАЮ switch, потом
как в уроках
UDIM: leave at default.
Initial File Index: leave at default.
Max Map Size: 2048
Map Size Adjust: c0.
DpSubPix: 0
Border: can leave at 8
export options DE-LBEK-EAEAEA-R32 вотс... (стандартые наверное, А если я хочу и чтоб текстура перенеслась, вопрос на оч. ближайшее будущее? пока качаю урок скифа по рисованию текстурами... если там нет, кто знает где лежит? а если ничего не надо менять,, то вопрос понятно отпадает)
так, дальше ЖМУ create all
дальше
отключаю feature disp...
в майке кидаю новый материал, нажимаю дисплэйсмент, вставляю туда КОНВЕРТИРОВАНЫЙ В МАП файл дисп. ,включаю gain 2.2 offset -1.1
дальше в рендер апроксимэтион нажимаю создать в сабдивизион, спатиал, мин = 2, макс = 6 ( в зи макс равнялся 6 левел) шаг 0.1
и после этой операции кажись у меня глюки какието, мои мелкие детали не перенесилсь, а некоторыеглюкнулись! бамп отключил (почемуто при нажатии на дисп. он тоже врубался, бред получался)
так... вообщем скрин выложил, текст. коорд. соприкосаються с границей, а как оттянуть, чтоб в зи всё сохранилось незнаю...
Плз, если не впадлу, ответьте, и сами заодно повторите этот лёгкий гг вопрос. Раньше гдето находил именно видео там быстро всю операцию проходили! и у мя всё получалось! блин, память отшибла, непомню где, если кто знает о чём я прошу подсказать...
делаю модельку в майке, потом импорт обж в зи, там ЖМУ StoreMT ,ну и кисточкой дальше. Когда завершил, переключаю на самый низкий уровень детализ., НАЖИМАЮ switch, потом
как в уроках
UDIM: leave at default.
Initial File Index: leave at default.
Max Map Size: 2048
Map Size Adjust: c0.
DpSubPix: 0
Border: can leave at 8
export options DE-LBEK-EAEAEA-R32 вотс... (стандартые наверное, А если я хочу и чтоб текстура перенеслась, вопрос на оч. ближайшее будущее? пока качаю урок скифа по рисованию текстурами... если там нет, кто знает где лежит? а если ничего не надо менять,, то вопрос понятно отпадает)
так, дальше ЖМУ create all
дальше
отключаю feature disp...
в майке кидаю новый материал, нажимаю дисплэйсмент, вставляю туда КОНВЕРТИРОВАНЫЙ В МАП файл дисп. ,включаю gain 2.2 offset -1.1
дальше в рендер апроксимэтион нажимаю создать в сабдивизион, спатиал, мин = 2, макс = 6 ( в зи макс равнялся 6 левел) шаг 0.1
и после этой операции кажись у меня глюки какието, мои мелкие детали не перенесилсь, а некоторыеглюкнулись! бамп отключил (почемуто при нажатии на дисп. он тоже врубался, бред получался)
так... вообщем скрин выложил, текст. коорд. соприкосаються с границей, а как оттянуть, чтоб в зи всё сохранилось незнаю...
Плз, если не впадлу, ответьте, и сами заодно повторите этот лёгкий гг вопрос. Раньше гдето находил именно видео там быстро всю операцию проходили! и у мя всё получалось! блин, память отшибла, непомню где, если кто знает о чём я прошу подсказать...
Вложения
-
166,9 КБ Просмотров: 315