1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дисплэйсмент ,майка, как всегда проблема

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Frame_First, 23 фев 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Люди, привет. Перечитал немного материалов и как решали другие эту проблему... и всё таки вопрос. (понятно я новичок)

    делаю модельку в майке, потом импорт обж в зи, там ЖМУ StoreMT ,ну и кисточкой дальше. Когда завершил, переключаю на самый низкий уровень детализ., НАЖИМАЮ switch, потом

    как в уроках

    UDIM: leave at default.

    Initial File Index: leave at default.

    Max Map Size: 2048

    Map Size Adjust: c0.

    DpSubPix: 0

    Border: can leave at 8

    export options DE-LBEK-EAEAEA-R32 вотс... (стандартые наверное, А если я хочу и чтоб текстура перенеслась, вопрос на оч. ближайшее будущее? пока качаю урок скифа по рисованию текстурами... если там нет, кто знает где лежит? а если ничего не надо менять,, то вопрос понятно отпадает)

    так, дальше ЖМУ create all

    дальше

    отключаю feature disp...

    в майке кидаю новый материал, нажимаю дисплэйсмент, вставляю туда КОНВЕРТИРОВАНЫЙ В МАП файл дисп. ,включаю gain 2.2 offset -1.1

    дальше в рендер апроксимэтион нажимаю создать в сабдивизион, спатиал, мин = 2, макс = 6 ( в зи макс равнялся 6 левел) шаг 0.1


    и после этой операции кажись у меня глюки какието, мои мелкие детали не перенесилсь, а некоторыеглюкнулись! бамп отключил (почемуто при нажатии на дисп. он тоже врубался, бред получался)

    так... вообщем скрин выложил, текст. коорд. соприкосаються с границей, а как оттянуть, чтоб в зи всё сохранилось незнаю...

    Плз, если не впадлу, ответьте, и сами заодно повторите этот лёгкий гг вопрос. Раньше гдето находил именно видео там быстро всю операцию проходили! и у мя всё получалось! блин, память отшибла, непомню где, если кто знает о чём я прошу подсказать...
     

    Вложения:

    • 1664267.jpg
      1664267.jpg
      Размер файла:
      166,9 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    блин, посмотрел урок ( по текстурированию) Большое спасибо! нормальный. Если второго урока ещё нет, буду ждать, если недолго)
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    какой урок то посмотрел?

    а по теме.. такой мелкий рельеф надо делать нормалкой.. дисплейс это так то крупные детали только передавать...
     
  4. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    ага... понял... вот... тоесть..ага! тоесть закрасить всю модель в белый, потом нарисовать бамп чёрным или серым.. и в майке наложить? точно. спс. теперь понял....

    такс. да, походу крупные детали передались, а с мелкими лаги.. урок - Tut Texturing Zbrush by Skif... А ещё есть?
     
  5. Gelon

    Gelon Знаток

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    32
    Не подумайте что умничаю, но можно и мелкие детали дисплейсом передать, всё зависит от того на каком уровне Sdiv снимается дисплейс. Если снимать на втором, третьем и четвёртом и посмотреть потом на текстуры(дисплейс) то визуально они будут отличаться-больше мелких деталей будет видно именно на 4 Sdiv, на 3Sdiv меньше на 2 ещё меньше. Применив эти текстуры к модели можно в этом убедиться. Вот только если передовать мелкие детали дисплейсом рендер очень долгий, для анимации не годится. Мелкие детали лучше картой нормалей передовать, да и очень мелкие детали, типо поры на кожи диплейс не передаст или плохо передаст, я не тестил, незнаю. Это придётся дисплейс снимать с 5 и 6 Sdiv и их же засовывать в макс, а он наверное непотянет столько полигонов да и ещё дисплейс рендерить ему.
    Эт я так, если кому интересно.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    можно то можно, но смысл? это глупое расходование ресурсов. снимать дисплейс надо действительно на максимальном дивайде.. но ждать что будет полностью вся детализация не стоит.. отличный пример:
    http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=027484
    обращаю внимание на дисплейс
    [​IMG]
    а это бамп (даж не нормалка)
    [​IMG]
    нет пока нет... времени очень не хватает...
     
  7. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    посмотрел на вермя ответа... вы хоть когда то спите?


    Вырисовалась проблема со швами... я переделал полностью развёртку, сделал её одним куском, теперь таких лагов как бы нет, (* бамп отд. конечно будет), но есть проблема на одном участке.... см. картинку. Чтоб исправить, я перепробывал разные border в ЗИ, решил таки сделать с 8.. потом решил подрисовать в фотошопе, НО, для подрисовки то потребовалось в 16 битный преобразовать ) ( шоп не хочет с 32 работать!) как бы подкрасил, замечательно, почти не видно было траблы, НО!!!!!!!!

    пропала та детализация с дисплейсментом... что делать, если шов предположим недопустим
     

    Вложения:

    • 1664942.jpg
      1664942.jpg
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      37
  8. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    решил проблему оч.! просто добавил туда сплит круговой. ( ещё пробывал ювишки двигать, ток это не так круто, как сплит)

    А более интелектуального метода нет? или ещё какого то7 вопрос не оч. срочный, просто если кому то не жалко поделиться
     
  9. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Людт, никто не сталкивался с такими лагами при текстурировании?
     

    Вложения:

    • 1665117.jpg
      1665117.jpg
      Размер файла:
      174,4 КБ
      Просмотров:
      40
  10. Fell-x27

    Fell-x27 Активный участник

    С нами с:
    02.11.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Сорь за оффтоп, но лаги это когда задержка происходит. А косяки такого рода - это артефакты.
     
  11. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Где то я писал в ветке браша как снимать и рендерить правильно дисплэйс в майке и максе, на счет мелких деталей дисплэйсом, очень плохо что в браше нет вектор дисплэйсмента с ним можно навсегда забыть о бампе и нормал мапе ( я имею ввиду как экономию ресурсов), при рендере получается практически абсолютно точная копия исходной модели и сам рендер происходит в десятки раз быстрее, хотел написать тутор мо мудбоксу-майке по рендеру vector displacement using multiple uv tiles, если найду время закончить одну модель из своего випа то может по ней и напишу.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей