Render.ru

Дисплэйсмент ,майка, как всегда проблема

Рейтинг
126
#1
Люди, привет. Перечитал немного материалов и как решали другие эту проблему... и всё таки вопрос. (понятно я новичок)

делаю модельку в майке, потом импорт обж в зи, там ЖМУ StoreMT ,ну и кисточкой дальше. Когда завершил, переключаю на самый низкий уровень детализ., НАЖИМАЮ switch, потом

как в уроках

UDIM: leave at default.

Initial File Index: leave at default.

Max Map Size: 2048

Map Size Adjust: c0.

DpSubPix: 0

Border: can leave at 8

export options DE-LBEK-EAEAEA-R32 вотс... (стандартые наверное, А если я хочу и чтоб текстура перенеслась, вопрос на оч. ближайшее будущее? пока качаю урок скифа по рисованию текстурами... если там нет, кто знает где лежит? а если ничего не надо менять,, то вопрос понятно отпадает)

так, дальше ЖМУ create all

дальше

отключаю feature disp...

в майке кидаю новый материал, нажимаю дисплэйсмент, вставляю туда КОНВЕРТИРОВАНЫЙ В МАП файл дисп. ,включаю gain 2.2 offset -1.1

дальше в рендер апроксимэтион нажимаю создать в сабдивизион, спатиал, мин = 2, макс = 6 ( в зи макс равнялся 6 левел) шаг 0.1


и после этой операции кажись у меня глюки какието, мои мелкие детали не перенесилсь, а некоторыеглюкнулись! бамп отключил (почемуто при нажатии на дисп. он тоже врубался, бред получался)

так... вообщем скрин выложил, текст. коорд. соприкосаються с границей, а как оттянуть, чтоб в зи всё сохранилось незнаю...

Плз, если не впадлу, ответьте, и сами заодно повторите этот лёгкий гг вопрос. Раньше гдето находил именно видео там быстро всю операцию проходили! и у мя всё получалось! блин, память отшибла, непомню где, если кто знает о чём я прошу подсказать...
 

Вложения

Рейтинг
126
#2
блин, посмотрел урок ( по текстурированию) Большое спасибо! нормальный. Если второго урока ещё нет, буду ждать, если недолго)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3