1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Displacment

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 9 окт 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Пытаюсь сделать диплэйс шейдер:

    http://www.geocities.com/andrewvk107/mountwire.jpg
    http://www.geocities.com/andrewvk107/mountdisplace.jpg

    Пока состоит из 4 слоев. (Combine Displace)
    1. Ремапленый фрактал (+) (крупные выпуклости - впуклости)
    2. Мелкий фрактал (+) (шершавость)
    3. Worley (-) (стесы)
    4. Ремапленый Brownian (-) (трещины)
    Проблема в том что увеличивая тягу ворлея (вернее уменьшая)
    шейп горы становиться более естественным но при этом сильно режут
    глаза до безобразия ровные края стесов. (они и сейчас режут)
    Есть ли способ немного заблурить ворлей (как минимум) и добавить фрактальную структуру (как максимум) его ребрам ? Я пробывал подсовывать в его манифолд вместо P вектор
    нойс P но похоже что там другая математика и ему на это наплевать.

    P.S.
    Желательно чтобы все это не основывалось на P а не UV
     
  2. Guest

    Что-то в голову ничего не приходит...

    1. Антиалиасить ворлей. По антиалиасингу много материала в сигграфовских пдф'ах. Получится типа блура.

    2. Я читал в arman про технологию ceiling, когда они при помощи нойза двигали регулярную решетку, и получалась ломаная решетка - но, насколько я помню, там они отталкивались от s,t (что есть u,v).

    3. Можно ручками блурить ворлей. Фильтр для блура: (я убил это документ, попробую поискать в Сети)...

    Так и не нашел, но по идее это должно быть:

    1/9 1/9 1/9
    1/9 1/9 1/9
    1/9 1/9 1/9

    ;-)
     
  3. Guest

    Вот. нарыл cell displacement

    http://www.rendermania.com/shaders/SB_galvanisedsteel.sl
     
  4. Guest

    Интересный однако шейдер. Сенькаю.
    Сэлить сэловой же функцией. Красивая фишка.
    Что до моих ребер так пришлось делать все на уровне float-ов
    (ремапы, юнионы,миксы) Не фонтан - но уже веселей.
     
  5. Guest

    Так картинку покажи ;-))
     
  6. Guest

    http://www.geocities.com/andrewvk107/MountDisplaceNew.jpg

    Ребра которые (по float-у) больше 0.95 почти растворились во фрактале
    но остаються те что меньше. А гоняться за каждым ребром - развлечение сомнительное. Придеться учитаться материалами по антиалайзу. Хотя
    поставь на камушек какого нибудь бешенного сайгака и кто заметит те ребра..
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей