Render.ru

Displacment map

#1
PRIVET!

У меня паника, я должен в пятницу здатъ работу а нефига неполу4аетса.
естъ плоскостъ на ней должна битъ анимация Displacment mapa.

Я делаю так - беру материал аттачу к нему анимированую текстуру как
Displacment map но несмотря на многие полгони всеравно дермо собачеё.

+ я некогда невидел у цебя v хипершеиде SG(aka shader group).
Как получитъ эво в окне хипершеидa?


HELP!

THANKS ALL. LUCK!
 
#2
нажми кнопку >|> Input and Output Connections или |> Output Connections

про первый вопрос я ничё не понял
 
#4
Некоторые гуру в такой ситуации советуют вымыть руки с мылом. Говорят, помогает...Поскольку хэлп читать, видимо, влом, а что не получается внятно объяснить словарного запаса не хватает - то это единственный возможный совет
 
#5
Почитай тутор на этом сайте про анимацию bump-а и попробуй то же самое сделать с displasement-ом
 
#6
открываете атрибутэдитор и настраиваете для шейпа параметры дисплейса и боундингбокса... а в чём собсно проблема?
 
#7
Скажи пожалуйста где ты учишся? Просто интерестно каким боком тут майка?
 
#8
Почетный анимированный дисплейс можно получить используя RenderMan. Большего говна как Маевский дисплейс в жизни не видел! Когда мне нужен качественный дисплейс и который будет рендерится недольше обычного бампа то только RenderMan, альтернативы не вижу!
 
#9
2 Dimych
при чём здесь рендермэн? вроде чел про майский рендер спрашивал.. гавнистый дисплейс в майе получается если не выставить боундинг бокс скейл ( такое же @!#$ можно получить и в прмане если задать недостаточный диспейсмент боунд ). или ещё как нибудь облажатся, проблема в кривых руках а не в софте...
 
#10
А вот еще есть MentalRay. Причем вроде без тасселяции обходится, как рендерман. Да и ничего для этого делать не надо, ведь это уже стандартный рендер Maya50.
 
Сверху