1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Displacment map

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    PRIVET!

    У меня паника, я должен в пятницу здатъ работу а нефига неполу4аетса.
    естъ плоскостъ на ней должна битъ анимация Displacment mapa.

    Я делаю так - беру материал аттачу к нему анимированую текстуру как
    Displacment map но несмотря на многие полгони всеравно дермо собачеё.

    + я некогда невидел у цебя v хипершеиде SG(aka shader group).
    Как получитъ эво в окне хипершеидa?


    HELP!

    THANKS ALL. LUCK!
     
  2. Guest

    нажми кнопку >|> Input and Output Connections или |> Output Connections

    про первый вопрос я ничё не понял
     
  3. Guest

    Da vot plohoi u menja displacement map polu4ajetsja ilji dazhe vop6e nepolu4ajetsa :(
     
  4. Guest

    Некоторые гуру в такой ситуации советуют вымыть руки с мылом. Говорят, помогает...Поскольку хэлп читать, видимо, влом, а что не получается внятно объяснить словарного запаса не хватает - то это единственный возможный совет
     
  5. Guest

    Почитай тутор на этом сайте про анимацию bump-а и попробуй то же самое сделать с displasement-ом
     
  6. Guest

    открываете атрибутэдитор и настраиваете для шейпа параметры дисплейса и боундингбокса... а в чём собсно проблема?
     
  7. Guest

    Скажи пожалуйста где ты учишся? Просто интерестно каким боком тут майка?
     
  8. Guest

    Почетный анимированный дисплейс можно получить используя RenderMan. Большего говна как Маевский дисплейс в жизни не видел! Когда мне нужен качественный дисплейс и который будет рендерится недольше обычного бампа то только RenderMan, альтернативы не вижу!
     
  9. Guest

    2 Dimych
    при чём здесь рендермэн? вроде чел про майский рендер спрашивал.. гавнистый дисплейс в майе получается если не выставить боундинг бокс скейл ( такое же @!#$ можно получить и в прмане если задать недостаточный диспейсмент боунд ). или ещё как нибудь облажатся, проблема в кривых руках а не в софте...
     
  10. Guest

    А вот еще есть MentalRay. Причем вроде без тасселяции обходится, как рендерман. Да и ничего для этого делать не надо, ведь это уже стандартный рендер Maya50.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей