- Рейтинг
- 573
Вот есть простенькая модель тритона в zbrush
делаю следующие действия: в zplugin делаю create all, сейвлю 32-битную карту (по видеоуроку из gnomonology), но выходит вот такая ерунда:
Края какие-то убитые, мелких деталей нет - слов нет, головой об стенку((((
Ну ладно, думаю я, закину ее в макс, и вот что (под xp такого не было, хотя все равно толку никакого, что 32 бита, что 8, всегда одно и то же выходит, плюю уже на это):
, ну а если под ментал загрузить эту карту под 8 бит (ранее в хр было то же самое, но хз, может это я совсем уже торможу), то вот что выходит:
! Материться смысла нет, голову тоже жалко разбивать об клаву - пострадает ценная вещь и уж тогда точно ничего не добъюсь.
Раньше я поступал иначе: просто экспортил хайполи модель в макс, и отдельно делал normal map, но сейчас заказчики требуют все в низком полигоне и с дисплейсментом, я уже вообще не знаю что делать, а руки как-то опускать желания особого нет. В zbrush я не сила, но работу сделать в край надо, подскажите кто что знает, скажу огромное спасибо!
делаю следующие действия: в zplugin делаю create all, сейвлю 32-битную карту (по видеоуроку из gnomonology), но выходит вот такая ерунда:
Края какие-то убитые, мелких деталей нет - слов нет, головой об стенку((((
Ну ладно, думаю я, закину ее в макс, и вот что (под xp такого не было, хотя все равно толку никакого, что 32 бита, что 8, всегда одно и то же выходит, плюю уже на это):
Раньше я поступал иначе: просто экспортил хайполи модель в макс, и отдельно делал normal map, но сейчас заказчики требуют все в низком полигоне и с дисплейсментом, я уже вообще не знаю что делать, а руки как-то опускать желания особого нет. В zbrush я не сила, но работу сделать в край надо, подскажите кто что знает, скажу огромное спасибо!