Здравствуйте друзья! Вероятно, глупый вопрос, но всеже.
Есть ли способ "правельного" использования дисплейса в ментал рей.
Если Я правельно помню в вирее нейтральный цвет дисплейса читаетса, как R 128 G 128 B 128
Этот серый цвет никак не влияет на смещение правельно?
Далее, более светлые тона сделают выпуклости, а темные - вогнутости.
Так все работает в Вирее..
Но в ментале сталкнулса с проблемой, что нейтральный цвет RGB:128 не нейтрален вообще... Он работает как выпуклость.. тоесть нейтральный цвет выходит- черный?
Допустим Я смерилса... с горем пополам отредактировал дисплейс карту снятую с браша в фотошопе потеряя кучу деталей.
Но как теперь мне сделать вогнутости? т.е. "дыры" если нейтральный цвет - абсолютно черный, а темнее в природе нет.
Вобщем вопрос: возможен ли в Ментал рей, нейтральный цвет дисплейса -RGB:128
Шейдр использую SSS Fast Skin Material +Displace
Есть ли способ "правельного" использования дисплейса в ментал рей.
Если Я правельно помню в вирее нейтральный цвет дисплейса читаетса, как R 128 G 128 B 128
Этот серый цвет никак не влияет на смещение правельно?
Далее, более светлые тона сделают выпуклости, а темные - вогнутости.
Так все работает в Вирее..
Но в ментале сталкнулса с проблемой, что нейтральный цвет RGB:128 не нейтрален вообще... Он работает как выпуклость.. тоесть нейтральный цвет выходит- черный?
Допустим Я смерилса... с горем пополам отредактировал дисплейс карту снятую с браша в фотошопе потеряя кучу деталей.
Но как теперь мне сделать вогнутости? т.е. "дыры" если нейтральный цвет - абсолютно черный, а темнее в природе нет.
Вобщем вопрос: возможен ли в Ментал рей, нейтральный цвет дисплейса -RGB:128
Шейдр использую SSS Fast Skin Material +Displace