1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Displacement не работает . Помогите, кто понимает.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Kuder, 21 май 2006.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пытаюсь сделать карту дисплейсмента для своего персонажа.
    Порядок действий следующий как в этой инструкции:

    1. Переходим на более низкий уровень subdivision (находится в Tool-Geometry), например 3й. В меню Tool-Displacement включаем параметр adaptive & smooth UV (необязательно), но разрешение можно и увеличить (2048 или 4096). Жмем кнопку Create DispMap.
    2. Сгенерированная карта переместилась в меню Alpha. Находим ее там, делаем активной (жмем на нее мышкой чтобы появился оранжевый уголок), там же жмем Export и сохраняем нашу карту. Формат для сохранения выбираем TIFF.

    Проблема в том, что карта дисплейсмента создается ввиде однородной серой текстуры.
    Почему такое может быть?
     
  2. Weird 4544

    Weird 4544 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Сложно сказать что-то определенное. Покажите модель. Но не исключено что вместо Adaptive надо dpSubPix 2."Однородная серая текстура" на самом деле может быть очень даже не однородной - монитор не в силах полноценно отображать 16-ти битные (и тем более 32 битные) текстуры. Лучший способ проверить альфу на неоднородность - Crop and Fill.А вобще советую 32 битные флоат tiff + pipeline под соответствующий софт.
     
  3. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, я уже разобрался
    Проблема была с самой моделькой.
    Хорошо, что я периодически делал бэкапы персонажа.
    Вернулся на две сохранённые копии назад и попробовал создать карту дисплейсмента.
    Все получилось.
    Но вот что случилось с моделью персонажа и почему это повлияло на невозможность создания карты дисплейсента я так и не понял.
     
  4. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    для создания дисплейсмента в z-brush лучше всего использовать плагин DispExporter, который можно скачать на сайте производителя. он позволяет не только делать более качественный дисплейсмент, но и также в нем есть возможность регулировки "баундинг бокса" обьекта, а также он значительно быстрее.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей