1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

displacement map из topogun в maya, mentalray render

Тема в разделе "Maya", создана пользователем twistms, 5 янв 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Всем привет, у меня вопрос по работе с displacement map, импортированными из топогана, выпеченные с хайрезной модели соотв. Хочу сглаживать полигоны картами смещения, а не встроенным smooth mesh в майю, когда майя сглаживает, мне так кажется, не учитывает общий вектор модели, в итоге теряется объем изначальный (руки\ноги и прочие части становятся тоньше). Использую менталрей рендер, подружаю дисплейсмент на низко-полигональную модель - сглаживание есть, объем тоже сохранен, но все равно видны швы по краям полигонов.
    Внимание вопрос: где настроить так, чтобы эти швы не были видны?

    Все это ради ускорения время рендера (в 3 раза быстрее у меня с картой смещения, нежели делать смуф меш) и улучшения качества, мне для анимации персонажей переносимых из ZBrush, очень нужно, помогите. Если у кого идеально получится - обещаю пряники (!!!) .
    Нормали кладу поверх тоже, но они без сглаживания убого выглядят, а если сглаживать - не совсем правильно ложатся, в общем объем теряется первоначальный, хоть немного, но теряется.

    Если можно таким образом в менталрее сделать, или еще в каком рендере - опишите пожалуйста

    модель тестовая, ретопология автоматическая, но даже если ретопология хорошая - не выходит ничего у меня. Тема как мне кажется очень интересна, но в данном случае еще и нужная.

    скайп - twistms (это для обсуждения пряников, если у кого получится или если кто знает.)

    Всем спасибо за внимание
     

    Вложения:

    • 2933277.jpg
      2933277.jpg
      Размер файла:
      295,6 КБ
      Просмотров:
      89
    • 2933278.jpg
      2933278.jpg
      Размер файла:
      290,2 КБ
      Просмотров:
      113
    • 2933279.jpg
      2933279.jpg
      Размер файла:
      295,1 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2933280.jpg
      2933280.jpg
      Размер файла:
      283,9 КБ
      Просмотров:
      91
    • 2933281.jpg
      2933281.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      192
  2. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    15
    Пробывал Normals > soften ege ?
     
  3. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
     
  4. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    15
    Попробуй поиграться с Normal > Set Normal Angle, данная операция устанавливает угол, превышая который ребра будут считаться жесткими.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей