Всем привет, у меня вопрос по работе с displacement map, импортированными из топогана, выпеченные с хайрезной модели соотв. Хочу сглаживать полигоны картами смещения, а не встроенным smooth mesh в майю, когда майя сглаживает, мне так кажется, не учитывает общий вектор модели, в итоге теряется объем изначальный (руки\ноги и прочие части становятся тоньше). Использую менталрей рендер, подружаю дисплейсмент на низко-полигональную модель - сглаживание есть, объем тоже сохранен, но все равно видны швы по краям полигонов.
Внимание вопрос: где настроить так, чтобы эти швы не были видны?
Все это ради ускорения время рендера (в 3 раза быстрее у меня с картой смещения, нежели делать смуф меш) и улучшения качества, мне для анимации персонажей переносимых из ZBrush, очень нужно, помогите. Если у кого идеально получится - обещаю пряники (!!!) .
Нормали кладу поверх тоже, но они без сглаживания убого выглядят, а если сглаживать - не совсем правильно ложатся, в общем объем теряется первоначальный, хоть немного, но теряется.
Если можно таким образом в менталрее сделать, или еще в каком рендере - опишите пожалуйста
модель тестовая, ретопология автоматическая, но даже если ретопология хорошая - не выходит ничего у меня. Тема как мне кажется очень интересна, но в данном случае еще и нужная.
скайп - twistms (это для обсуждения пряников, если у кого получится или если кто знает.)
Всем спасибо за внимание
Внимание вопрос: где настроить так, чтобы эти швы не были видны?
Все это ради ускорения время рендера (в 3 раза быстрее у меня с картой смещения, нежели делать смуф меш) и улучшения качества, мне для анимации персонажей переносимых из ZBrush, очень нужно, помогите. Если у кого идеально получится - обещаю пряники (!!!) .
Нормали кладу поверх тоже, но они без сглаживания убого выглядят, а если сглаживать - не совсем правильно ложатся, в общем объем теряется первоначальный, хоть немного, но теряется.
Если можно таким образом в менталрее сделать, или еще в каком рендере - опишите пожалуйста
модель тестовая, ретопология автоматическая, но даже если ретопология хорошая - не выходит ничего у меня. Тема как мне кажется очень интересна, но в данном случае еще и нужная.
скайп - twistms (это для обсуждения пряников, если у кого получится или если кто знает.)
Всем спасибо за внимание
Вложения
-
295,6 КБ Просмотров: 425
-
290,2 КБ Просмотров: 428
-
295,1 КБ Просмотров: 406
-
283,9 КБ Просмотров: 397
-
46,4 КБ Просмотров: 465