Render.ru

Displace

Рейтинг
638
#1
Привет!
Есть поверхность, у которой все деформации по z (вниз-вверх). Как можно
в максе на основе такой поверхности получить черно-белую карту для дисплэйса плоскости, чтобы плоскость стала повторять изгибы поверхности при рендеринге (хочу сокраитить количество полигонов в сцене при помощи дисплейс карты).
Спасибо.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
очевидно, градиентом по той же оси.. только как это ты сократишь количество фейсов.. для дисплейса нужна сильно детальная поверхность, если это не дисплейс-во-время-рендера, как, например, в вирее..
 
Рейтинг
638
#3
Черно-белая карта нужна чтобы наложить геометрический узор на поверхность тайлами. Думаю, отрендерить потом в текстуру и наложить текстуру на поверхность - этим сокращу количество фейсов. Вопрос в том как сделать grayscale map по геометрическому узору?
 
#4
Расположи координаты мапинга перпендикулярно плоскости поверхности, чтобы самый нижний край (соотв. черному цвету градиента) был в основании поверхности, а самый высокий (соотв. белому цвету градиента) самой высокой части поверхности..
Сделай материалу Self-illumination 100 и отрендерь сверху.. - получишь градиентную карту..
 
Рейтинг
638
#5
Спасибо, GoodMan за совет :)! Хороший способ, но поверхность на самом деле не плоскость, мне будет не просто так сделать карту.
 
Сверху