1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Displace

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 4 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Привет!
    Есть поверхность, у которой все деформации по z (вниз-вверх). Как можно
    в максе на основе такой поверхности получить черно-белую карту для дисплэйса плоскости, чтобы плоскость стала повторять изгибы поверхности при рендеринге (хочу сокраитить количество полигонов в сцене при помощи дисплейс карты).
    Спасибо.
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    очевидно, градиентом по той же оси.. только как это ты сократишь количество фейсов.. для дисплейса нужна сильно детальная поверхность, если это не дисплейс-во-время-рендера, как, например, в вирее..
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Черно-белая карта нужна чтобы наложить геометрический узор на поверхность тайлами. Думаю, отрендерить потом в текстуру и наложить текстуру на поверхность - этим сокращу количество фейсов. Вопрос в том как сделать grayscale map по геометрическому узору?
     
  4. Guest

    Расположи координаты мапинга перпендикулярно плоскости поверхности, чтобы самый нижний край (соотв. черному цвету градиента) был в основании поверхности, а самый высокий (соотв. белому цвету градиента) самой высокой части поверхности..
    Сделай материалу Self-illumination 100 и отрендерь сверху.. - получишь градиентную карту..
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо, GoodMan за совет :)! Хороший способ, но поверхность на самом деле не плоскость, мне будет не просто так сделать карту.
     
  6. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Имел в виду в первом посте, что деформации идут по нормали :)
     
  7. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Но вообще-то поверхность можно представить плоскостями, так что еще раз спасибо :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей