1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

displace vs bump

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ergo_Proxy, 10 фев 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ergo_Proxy

    Ergo_Proxy Активный участник

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет.

    Обясните пожалуйста разницу между дисплейсом и бампом.
    Чем лутше пользоватся ?
    Как прикрутить бамп к mia_material ?

    Буду оч. признателен если подробно обясните (я в танке)

    Зарание всех благодарю.
     
  2. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
  3. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Displacement - деформирует объект, изменяет его поверхность, а Bump - делает только видимость неровности, поверхность не изменяется.
    Например наложив на плоскость одну и ту же карту и использовав оба метода посмотри результаты.
    Бампом лучше делать мелкие детали, не сильно глубокие или выпуклые. (поры на лице, песок, трещинки, потёртости.....) Хотя лучше вместо бампа использовать NormalMap
    Дисплейсом можно делать всё что угодно, но на него много времени обработки уходит, но и результат конечно хороший.
     

    Вложения:

    • 1643937.jpg
      1643937.jpg
      Размер файла:
      24 КБ
      Просмотров:
      49
  4. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    А лучше всего использовать и то и то, тоесть если использовать и дисп и бамп то можно настроить так что рендер будет занимать не столь много времени и при этом вид будет как при хорошом качестве дисплейсмента.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей