Render.ru

Dispacement

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Создал сферу - едит поли - Unwrap. сглаживание полигонов (все одной группы)
На такой же сфере с турбосмузом (2 раза) выдавливаю в пеинтинг мод.
Запекаю на первую сферу со второй height map

Беру первую сферу тоже турбосмуз (2 раза), ставлю модификатор displacement, выбираю карту, кручу силу, сфера не приобретает вид второй сферы (помалёванной).
Конечно, карта же серая, а не чёрно-белая. Хотя сколько видел карты смещений, они всегда серые...

Дайте, пожалуйста, любые советы для лучшего запекания, или отображения полученной карты.
Что я не так делаю?
И смотрят ли вообще высокодетализированные объекты во вьюпорте?
Может эта же карта, с правильными настройками материала, на рендере будет выглядеть как надо?
 

Вложения

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#2
Я вопще в хнормаль все делаю, максовскими инструментами не пользуюсь, хнормаль по мойму самая та программка для таких случаев. https://yadi.sk/d/Yxi3wpsaTRmtH в сети можно найти уроки по нему
 
Сверху