Создал сферу - едит поли - Unwrap. сглаживание полигонов (все одной группы)
На такой же сфере с турбосмузом (2 раза) выдавливаю в пеинтинг мод.
Запекаю на первую сферу со второй height map
Беру первую сферу тоже турбосмуз (2 раза), ставлю модификатор displacement, выбираю карту, кручу силу, сфера не приобретает вид второй сферы (помалёванной).
Конечно, карта же серая, а не чёрно-белая. Хотя сколько видел карты смещений, они всегда серые...
Дайте, пожалуйста, любые советы для лучшего запекания, или отображения полученной карты.
Что я не так делаю?
И смотрят ли вообще высокодетализированные объекты во вьюпорте?
Может эта же карта, с правильными настройками материала, на рендере будет выглядеть как надо?
На такой же сфере с турбосмузом (2 раза) выдавливаю в пеинтинг мод.
Запекаю на первую сферу со второй height map
Беру первую сферу тоже турбосмуз (2 раза), ставлю модификатор displacement, выбираю карту, кручу силу, сфера не приобретает вид второй сферы (помалёванной).
Конечно, карта же серая, а не чёрно-белая. Хотя сколько видел карты смещений, они всегда серые...
Дайте, пожалуйста, любые советы для лучшего запекания, или отображения полученной карты.
Что я не так делаю?
И смотрят ли вообще высокодетализированные объекты во вьюпорте?
Может эта же карта, с правильными настройками материала, на рендере будет выглядеть как надо?
Вложения
-
548,4 КБ Просмотров: 339
-
343,4 КБ Просмотров: 325
-
302,9 КБ Просмотров: 359