1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DirectX 9.0 SDK Update (August 2005) C++

Тема в разделе "Maya", создана пользователем eof, 3 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Может кто не в курсе :)
    с установкой DirectX 9.0 SDK Update (August 2005) C++
    появляется возможность real-time preview DX шейдеров правда к сожалению не во вьюпортах а в плавающем окошке.

    да конечно существует CgFX , но вот чёрт не могу с ним разобраться, поскольку не программер и в коде слаб, у меня есть вроде бы все нужные тулзы но чтото не срастается. Может быть посоветуете ресурсы по обучению шейдерам CgFX (кроме сайта NVidia и cgshaders.com)
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Мда, слона-то и не увидел... ;)
    Кстати - некоторые не грузятся...а те что грузятся почему-то не обновляются во вьюпортах(должны ведь?)
     
  3. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Для nvidia карт нужно качать NV SDK. Там все инструменты есть.. http://developer.nvidia.com/page/home.html
     
  4. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да Styler это я понимаю спасибо.
    у меня есть DirectX 9.0 SDK Update (August 2005) C++, NV SDK, CG Toolkit, FX Composer это не помагает видимо я тупават несколько - разобраться не могу. Завидую тебя, как ты легко с кодом обращаешься...

     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Кстати....в семёрке есть встроенная нода, которая позволяет загрузить хардварный шейдер...проблема - где взять сами шейдера? ;)
    У кого-нть есть шейдер, который вот взял - и загрузил?
     
  6. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    X:\Program Files\Alias\Maya7.0\presets\CgFX\examples\*.cgfx
     
  7. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    2 eof:
    Есть очень хорошая интерактивная среда для создания hw шейдеров, правда поддерживается только HLSL(универсальная модель DX-шедеров), но это никак не помешает наглядно понять процесс их создания(http://www.shaderworks.com)... hlsl/cgfx/ashl все они схожи по принципу.. Good Luck!
     
  8. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 Styler:
    спасибо пошёл читать...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей