Пятый макс.
Под OGL идет нормально.
Хотелось бы так же, чтобы он работал и под Direct3D.
Но по чему, почему, почему (здесь следуют удары головой в монитор) под Direct3D не включается во вьюпортах режим двустороннего рендеринга (галку в параметрах вьюпорта ставлю, но ничего не изменяется). (здесь следуют удары головой в монитор). Посоветуйте что нибудь. Макс 4 шел нормально. (здесь удары головой в монитор НЕ следуют)
Под OGL идет нормально.
Хотелось бы так же, чтобы он работал и под Direct3D.
Но по чему, почему, почему (здесь следуют удары головой в монитор) под Direct3D не включается во вьюпортах режим двустороннего рендеринга (галку в параметрах вьюпорта ставлю, но ничего не изменяется). (здесь следуют удары головой в монитор). Посоветуйте что нибудь. Макс 4 шел нормально. (здесь удары головой в монитор НЕ следуют)