1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

direct3d мы opengl!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем _Igor, 14 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. _Igor

    _Igor Активный участник

    С нами с:
    18.01.2002
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    C каким алгоритмом отображения во въюпорте лучше работать???? Heidi не рассматриваем))
     
  2. Alexey Sobolev

    Alexey Sobolev Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ну open gl у меня хорошо работал а direct 3d глючил-грани куда-то девались и т.п..А вообще почитай readme к максу там вроде написано (а может в хелпе непомню точно(вроде в ридми) )
     
  3. Guest

    Если карточка с чипами NVidia, то безусловно OpenGL. Но при условии мощного компа. А так определяется экспериментальным путем на каждой отдельно взятой машине, уж очень от многих обстоятельств это зависит.......
     
  4. Guest

    ЖЛ однозначно
     
  5. Guest

    openGL, но я не знаком с max4, может там исправлены ошибки в d3d. Понимаешь в чём фишка, если d3d без ошибок, то shading у объектов гораздо лучше, т.е. ближе к результату рендеринга. А вообще на max2,3 d3d работает с кучей проблем.
     
  6. Guest

    Но в D3D не поддерживается прозрачность объектов... Так что лучше OpenGL нету.. :)) А для превью есть такая прекрасная фича в Макс 4+ как Active Shade... На быстром компе с хорошей видяхой очень приятно работать...
     
  7. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    это у тебя не поддерживается 8)
     
  8. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    3D MAX 4.х оптимизировали для работы с D3D, так что ответ ясен.
    OpenGL - если D3D глючит.
    Привет «счастливым» владельцам карточек от Nvidia 8)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей