1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Динозавр и дракон очень ждут критики:)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем forsaken 48437, 21 янв 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. forsaken 48437

    forsaken 48437 Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте всем!
    Делаю по западным урокам велоцираптора и дракона (пока только голова). Хотелось бы услышать замечания
     

    Вложения:

    • 1610942.jpg
      1610942.jpg
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1610943.jpg
      1610943.jpg
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    по раптору.
    1. раптор очень похож на позерского (из программы Poser).
    2. текстура ужасная.
    3. ага точно модель из позера...
    по дракону.
    1. сурфейс моделлинг уже давно признан устаревшим.
    2. тутор на этом сайте по такому дракону писали ОЧЕНЬ давно.
    3. если это сказочный дракон, то неплохо, а если с претензией на реал - не вариант...

    я бы посоветовал использовать поли бай поли моделинг.
    вот пример: Знаменитый урок по ЖАННЕ
    или по дракону, но в мауа. принцип тот же что в максе.
    голова
    тело
     
  3. forsaken 48437

    forsaken 48437 Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!
    Спасибо за оперативный ответ.
    Обе модели сделаны в Maya.
    И уроки были по Maya.
    Спасибо за ссылки.
    Буду изучать.
     
  4. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    по поводу дракона, мне не нравится клюв, именно смотриться как клюв, попробуй его переделать, сделать тело, ну вообщем все как полагается, и выкладывай наработки в вип.....
     
  5. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Привет. :)
    По раптору: очень тонкие и маленькие ноги, маленький хвост, какие-то косяки в области, где бедро вырастает из тела, страшный бамп и непонятные чешуйки на пальцах, которые создают впечатление, что это не рептилия, а членистоногое. :) Думаю, лучше переделать заново, используя метод моделинга из уроков, которые тебе привели выше. И было бы здорово, если бы ты выкладывал прогресс сюда, в свой ВИП, чтобы пользователи вовремя могли поправить тебя и предостеречь от ошибок. :)
    По дракону - то же самое. Лучше переделать по урокам, т.к. много ошибок. Даже если ты и доведешь эту модель до конца, то толку от нее все-равно не будет.
     
  6. forsaken 48437

    forsaken 48437 Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем!
    Раптора переделаю:) т.к. косяки вижу, просто это была первая моя модель.
    Дракона делаю сейчас - буду выкладывать по-тихоньку. Сейчас делаю тело
     

    Вложения:

    • 1612732.jpg
      1612732.jpg
      Размер файла:
      9,5 КБ
      Просмотров:
      52
  7. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Мммм... Может все-таки начнешь заново? Имхо, этого дракона уже не исправить. А если ты доведешь его до конца в таком "стиле", то толку от этого не будет никакого. Лучше начать делать заново и правильно - больше пользы будет.
     
  8. Kukuruza

    Kukuruza Активный участник

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У Скифа великолепный урок, начни с него, притом я смею надеяться, раз Скиф посетил данный топик, он не откажет тебе в помощи по собственному уроку ^^
     
  9. forsaken 48437

    forsaken 48437 Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это все я делаю по видеоуроку от simply maya. Честно говоря, была попытка замоделить дракона по уроку отсюда, но как новичку, пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, лишь поэтому были выбраны видеоуроки. Если можно, укажите в двух словах что не так? Это метод построения из surface примитивов с дальнейшим преобразовананием в polygons и subdiv по необходимости.
    Заранее благодарю (учусь, поэтому любые замечания жизненно необходимы)
     
  10. Александр Караваев

    Александр Караваев Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    44
    Раптор плохо выглядить а у дракона явно челюсть слишком маленькая
     
  11. Avantulu

    Avantulu Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А, если не секрет, почему

    Это только к персонажам относится?
     
  12. Александр Караваев

    Александр Караваев Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    44
    Это с какой стати сурфейс моделинг устарел?
     
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    в основном да, но не только...
    а покажите мне хоть одну классно выполненную работу сделанную сурфейс моделированием сделанную начиная хотябы с 2007 года.
     
  14. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Что, из моды вышло? В этом видимо конкретные технические причины должны быть. Извините, что вклинился.
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да не.. все нормально.. верно говоришь...
     
  16. Avantulu

    Avantulu Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Жаль, однако, получается зря я на носороге катаюсь? -) Хотя я изначально на ювелирку ориентировался, а для нее лучше райны с матриксом пока ничего не видел.
     
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так стоп... не путать понятия нурбс моделинг и сурфейс моделинг...
    рино - нурбс моделлер.. а в максе есть сурфейс... ну и нурбсы в максе - ужасны... но только в максе.
     
  18. forsaken 48437

    forsaken 48437 Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извините, что вклиниваюсь, так собственно методы тех уроков, что делаю я подходят или нет:) Я В maya делаю
     
  19. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    метод не самый лучший, потому что с топологией не всегда лады.. но в принципе нормально...
     
  20. Avantulu

    Avantulu Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А, пардон, я с максом знаком на уровне "посмотрел, душа не легла", а рино сурфейсами нурбсы обзывает. И не думал, что под поверхностями понимается что-то еще. Спасибо, что распутали :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей