Динозавр и дракон очень ждут критики:)
- Автор темы forsaken 48437
- Дата создания
по раптору.
1. раптор очень похож на позерского (из программы Poser).
2. текстура ужасная.
3. ага точно модель из позера...
по дракону.
1. сурфейс моделлинг уже давно признан устаревшим.
2. тутор на этом сайте по такому дракону писали ОЧЕНЬ давно.
3. если это сказочный дракон, то неплохо, а если с претензией на реал - не вариант...
я бы посоветовал использовать поли бай поли моделинг.
вот пример: Знаменитый урок по ЖАННЕ
или по дракону, но в мауа. принцип тот же что в максе.
голова
тело
1. раптор очень похож на позерского (из программы Poser).
2. текстура ужасная.
3. ага точно модель из позера...
по дракону.
1. сурфейс моделлинг уже давно признан устаревшим.
2. тутор на этом сайте по такому дракону писали ОЧЕНЬ давно.
3. если это сказочный дракон, то неплохо, а если с претензией на реал - не вариант...
я бы посоветовал использовать поли бай поли моделинг.
вот пример: Знаменитый урок по ЖАННЕ
или по дракону, но в мауа. принцип тот же что в максе.
голова
тело
Привет.
По раптору: очень тонкие и маленькие ноги, маленький хвост, какие-то косяки в области, где бедро вырастает из тела, страшный бамп и непонятные чешуйки на пальцах, которые создают впечатление, что это не рептилия, а членистоногое. Думаю, лучше переделать заново, используя метод моделинга из уроков, которые тебе привели выше. И было бы здорово, если бы ты выкладывал прогресс сюда, в свой ВИП, чтобы пользователи вовремя могли поправить тебя и предостеречь от ошибок.
По дракону - то же самое. Лучше переделать по урокам, т.к. много ошибок. Даже если ты и доведешь эту модель до конца, то толку от нее все-равно не будет.
По раптору: очень тонкие и маленькие ноги, маленький хвост, какие-то косяки в области, где бедро вырастает из тела, страшный бамп и непонятные чешуйки на пальцах, которые создают впечатление, что это не рептилия, а членистоногое. Думаю, лучше переделать заново, используя метод моделинга из уроков, которые тебе привели выше. И было бы здорово, если бы ты выкладывал прогресс сюда, в свой ВИП, чтобы пользователи вовремя могли поправить тебя и предостеречь от ошибок.
По дракону - то же самое. Лучше переделать по урокам, т.к. много ошибок. Даже если ты и доведешь эту модель до конца, то толку от нее все-равно не будет.
- Рейтинг
- 5
Это все я делаю по видеоуроку от simply maya. Честно говоря, была попытка замоделить дракона по уроку отсюда, но как новичку, пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, лишь поэтому были выбраны видеоуроки. Если можно, укажите в двух словах что не так? Это метод построения из surface примитивов с дальнейшим преобразовананием в polygons и subdiv по необходимости.
Заранее благодарю (учусь, поэтому любые замечания жизненно необходимы)
Заранее благодарю (учусь, поэтому любые замечания жизненно необходимы)
Цитирую Alexander Karavaev #12:Это с какой стати сурфейс моделинг устарел?
а покажите мне хоть одну классно выполненную работу сделанную сурфейс моделированием сделанную начиная хотябы с 2007 года.
а покажите мне хоть одну классно выполненную работу сделанную сурфейс моделированием сделанную начиная хотябы с 2007 года.