Render.ru

Динозавр и дракон очень ждут критики:)

forsaken 48437

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте всем!
Делаю по западным урокам велоцираптора и дракона (пока только голова). Хотелось бы услышать замечания
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
по раптору.
1. раптор очень похож на позерского (из программы Poser).
2. текстура ужасная.
3. ага точно модель из позера...
по дракону.
1. сурфейс моделлинг уже давно признан устаревшим.
2. тутор на этом сайте по такому дракону писали ОЧЕНЬ давно.
3. если это сказочный дракон, то неплохо, а если с претензией на реал - не вариант...

я бы посоветовал использовать поли бай поли моделинг.
вот пример: Знаменитый урок по ЖАННЕ
или по дракону, но в мауа. принцип тот же что в максе.
голова
тело
 

forsaken 48437

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Здравствуйте!
Спасибо за оперативный ответ.
Обе модели сделаны в Maya.
И уроки были по Maya.
Спасибо за ссылки.
Буду изучать.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#4
по поводу дракона, мне не нравится клюв, именно смотриться как клюв, попробуй его переделать, сделать тело, ну вообщем все как полагается, и выкладывай наработки в вип.....
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#5
Привет. :)
По раптору: очень тонкие и маленькие ноги, маленький хвост, какие-то косяки в области, где бедро вырастает из тела, страшный бамп и непонятные чешуйки на пальцах, которые создают впечатление, что это не рептилия, а членистоногое. :) Думаю, лучше переделать заново, используя метод моделинга из уроков, которые тебе привели выше. И было бы здорово, если бы ты выкладывал прогресс сюда, в свой ВИП, чтобы пользователи вовремя могли поправить тебя и предостеречь от ошибок. :)
По дракону - то же самое. Лучше переделать по урокам, т.к. много ошибок. Даже если ты и доведешь эту модель до конца, то толку от нее все-равно не будет.
 

forsaken 48437

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Привет всем!
Раптора переделаю:) т.к. косяки вижу, просто это была первая моя модель.
Дракона делаю сейчас - буду выкладывать по-тихоньку. Сейчас делаю тело
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#7
Мммм... Может все-таки начнешь заново? Имхо, этого дракона уже не исправить. А если ты доведешь его до конца в таком "стиле", то толку от этого не будет никакого. Лучше начать делать заново и правильно - больше пользы будет.
 

Kukuruza

Активный участник
Рейтинг
5
#8
У Скифа великолепный урок, начни с него, притом я смею надеяться, раз Скиф посетил данный топик, он не откажет тебе в помощи по собственному уроку ^^
 

forsaken 48437

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Это все я делаю по видеоуроку от simply maya. Честно говоря, была попытка замоделить дракона по уроку отсюда, но как новичку, пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, лишь поэтому были выбраны видеоуроки. Если можно, укажите в двух словах что не так? Это метод построения из surface примитивов с дальнейшим преобразовананием в polygons и subdiv по необходимости.
Заранее благодарю (учусь, поэтому любые замечания жизненно необходимы)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
Это только к персонажам относится?
в основном да, но не только...
Это с какой стати сурфейс моделинг устарел?
а покажите мне хоть одну классно выполненную работу сделанную сурфейс моделированием сделанную начиная хотябы с 2007 года.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#14
Цитирую Alexander Karavaev #12:Это с какой стати сурфейс моделинг устарел?
а покажите мне хоть одну классно выполненную работу сделанную сурфейс моделированием сделанную начиная хотябы с 2007 года.
Что, из моды вышло? В этом видимо конкретные технические причины должны быть. Извините, что вклинился.
 

Avantulu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Жаль, однако, получается зря я на носороге катаюсь? -) Хотя я изначально на ювелирку ориентировался, а для нее лучше райны с матриксом пока ничего не видел.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#17
так стоп... не путать понятия нурбс моделинг и сурфейс моделинг...
рино - нурбс моделлер.. а в максе есть сурфейс... ну и нурбсы в максе - ужасны... но только в максе.
 

forsaken 48437

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Извините, что вклиниваюсь, так собственно методы тех уроков, что делаю я подходят или нет:) Я В maya делаю
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#19
метод не самый лучший, потому что с топологией не всегда лады.. но в принципе нормально...
 

Avantulu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
А, пардон, я с максом знаком на уровне "посмотрел, душа не легла", а рино сурфейсами нурбсы обзывает. И не думал, что под поверхностями понимается что-то еще. Спасибо, что распутали :)
 
Сверху