Render.ru

динозавр без кожи.

#1
здравствуйте.
вот помогите человеку пож ста .
я вот с майкой сам недавно дружить начал.
но вот проблемма для меня это мепинг =\
немогу понять как он работает.
живу я в стране в которой книгу по мае достать практически невозможно ( если только не иметь родственников в москве которые частенько наведываются в гости. коих яне имею)

перелапатил пол интернета и ничего путного не нашел.
все примеры какието легкие.
либо на лоу поли расчитанные.

вот скажем сидел я и заделал вот такого динозавтра
www.photo.uz/pic/dino.jpg

теперь встала проблемма с его текстурированием.
ну там рот крассный под глазом оттенки всякие на ногах ногти.
кое где потертости и вмятины.
а как егоразложить на карту в полоскость понять немогу.
и так пробовал и так. один фиг херня какаето.
помогите плиз. очень прошу. не проходите мимо.
 
#2
Da dela!
A vot dinosavr zdelan v Mayike :)
http://www.digital-tutors.com/gallery/showphoto.php?photo=1315&size=big&sort=1&cat=502
 
#3
Esli znaesh angliiski to horosho, vot tebe http://learning-maya.com/texturing.php
esli ne znaesh to eshe ludshe, prosto smotri kak delayu i dumai
 
#4
был я там. почти ничего не помогло. скорее больше запутало.
тут части нету нормального тутора.
тут все или лоуполи или лицо....
 
#5
Tam bilo ochen horoshii urok, no seichas pochemuto izchez.
UV layout, eto mojno otnesti kak iskustvo i ne srazu daetsya viuchit.
 
#7
хммм .видать динозвар так и будет такой же серый и неуютный. я его немного доработал. ноги чуть подпраил. добавил складок везде.
зубы появились с глазами.
а вот что касается клжи =((. так и стоит он непротекстуриный. =(. ну немогу янейти как это делается.
и одно дело лицо текстурировать ,а другое дело полную модель динозвара.
ну подскажите хоть ктонить а????.
 
#8

> и одно дело лицо текстурировать ,а другое дело полную модель
> динозвара.
> ну подскажите хоть ктонить а????.

Собственно это тоже самое, что и голову текстурировать...
В режиме фейсов, выделяешь часть тела, к примеру, голову, накладываешь маппинг; затем шею, передние лапы и задние(м.б. потребуется несколько саппингов) и т.д.
Потом уж в Texture editor можешь подправить и склеить части, если надо.
 
#9
OK samii ludshii sposob dlya tvoego dinozavra eto vot.
Dlya novichkov sovetuyu ne delat slujnuyu UVLayout a prosto videlit obeject i idti na EditPolygons ->Texture Planar Mapping option box tam postavish galochku kakoi coordinat nujen libo Z ili Y X, sovetuyu delat s side view i vibrat X direction nu chtob tvoi dino, posmotri na xyz coordinati i kakoi iz nih na tvoyu storonu smotrit.
Kogda sdelaesh planar mapping idi v UVTexture Editor pod Window, tam uvidesh uvs pravoi, na modeli pravoi knopkoi viberi edges vse. Kogda videlish vse edges idi pryam v UVtexture Editor v menu Polygons-> UV Snapshot
Tam zadai Targa extention i i zadai resolution, potom save.
Otkroi s photoshopom i textuirovai v nem, kogda zakonchish to sohrani i zadai etu texturu na model, gotovo!
Nadeyus ya yasno obyasnil
 
#10
ээх XCOMB спасибо ,чо помогаешь. у меня по твоему совету куча вопросов.

вот смотри что получилось с того .
www.photo.uz/pic/maya.gif

вообщем я по совету helg вернул динозавра в лоуполи (благо я делал все смут прокси)



вот с такой как бороться штучкой?
 
#11
ты своего ДИНО зря отсмусил, оттекстурь лоуполи модель, а потом уже и смусь. уроков на лернинг-майя тебе должно хватить
 
Сверху