Render.ru

Динамика жидкости

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#1
Вот такая весчь ... Как сделать струю воды, наливающуюся в стакан. Сделал систему частиц с гравитацией, каждая частица -Blobby object. Кста, метапартиклы ну оооочень быстро считаются (на Максе часами ждал). Так вот, струя падает в стакан, типа все нормально, НО частицы, ударяясь о стакан выпрыгивают из него. Частицы вылезают за границы стакана. Можно ли сделать динамику этой струи с пом. маевских инструментов, чтобы там воды прибавлялось, и т.д. Real flow не предлагать, тормоз ешо тот....
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#2
Если сам не будешь своей головой думать, то есть маза никогда не поумнеть ;-)
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#5
Ясно, ну хоть пожскажи какой верный. Просто есть много стандартных вещей, к-рые просто надо знать. До всего сам не дойдешь за свою жизнь
 
#6
Ну внемли. Делаеш стакан и партиклы колид лезеш в стаканные настройки в ченал боксе видиш там загодочную надпись геоконектор и крутош в ресайленс помоему. Частицы перестают выпригивать. А вылазят они потому что сталкиваюсть то только серидинки а блобы твои геометрии не имеют потому и прут. Выход прост делаеш копию стакана скеил а оригинал прячеш. Должно работать.
Можно попробывать сделать струю флюидами но там настроек до той самой матери. и считаются они уж слишком напряжно
 
#7
Тут где-то с полгода назад именно эту тему так обсудили, что дальше уж и некуда тред длиннющий... Ты порой поиском... Там масса дельных советов и методов на любой вкус...
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#8
Ясно, насчет блобов я так и думал, шо надо копию невидимую сделать, спросить решил потому, что подумал, а вдруг это как нидь другим методом мона сделать. А шобы наполнялось -- Никак ?? Или надо сделать воду как геометрию, верхняя часть которой - -мягкое тело с пружиной и ещё лезет вверх.
 
#9
мдя.. "народу не нужны простые решения. народу нужны сложные решения."
 
#10
hint: поля в майке могут действовать не только на всю толпу частиц, но и "от имени" каждой частицы по отдельности. С помощью этого делается взаимное отталкивание. Плюс на хайэнде недавно кто-то из жапанцев запостил кастомный филд, который как раз и реализует взаимоотталкиватие частиц.
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#12
Да, а может подскажите, как его ставить ? Я кидаю
intercollisionField.mll в plug-ins, а вот AEintercollisionFieldTemplate.mel
DynCreateFieldsMenu.mel performIntercollisionField.mel закидвал куда только можно, и ни фига. в Plugin manager эта хрень высвечивается, а вот в Fields нет. Кто нидь пробовал ZFluid c highend'а? Тоже ничё понять не могу , как оно работает ? Кста тама в текстовике написано, что InterCollision может глюкать, так что что все нормально. А обсуждение по поводу анимации жидкости я нашел на форуме -- ничё конкретного, советы юзать РеалФлоу, маю 4.5, и просто перепалка, не относящаяся к теме.
 
#13
Я вот ждал от вас чего нибудь.......типа хотел умным заделаться (так вот я щас ролик бацаю типа того....бутылка стакан....наливается...и все токое)

Так вот:
я решил так....
1. В бутылке анимированный булиан (наполнение....вместе с блобиками)
2. Когда бутылка подпрыгивает и из нее наливается вода.....это типа блобби...но они ограничены невидимым нурбсом (типа струя) (хотя можно было сделать все быстро RealFlow.......но под 4.5 я не нашел
3. из стакана ничего не выплескивается ...акромя того что я повесил (патиклы)
наполнение тоже булиенами


Вот ............
Ничего быстрее я не придумал....
И рендрится быстро и машина тянет


Может кто еще чего скажет
 
#15
Как говорят в далёкой американии - "X01d iz da k3w1 r331F10w gUy", что в переводу значит "Хоид - маниак" ;)

;))))))))))))
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#16
Ну что, никто не подскажет, как этот InhterParticle Collision ставить !!! Кста, в 4.5 хорошая симуляция жидкости, а то я вот 4.0 пользуюсь. Можа есть смысл ...
 
Сверху