1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Динамика жидкости

Тема в разделе "Maya", создана пользователем morzh, 19 ноя 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Вот такая весчь ... Как сделать струю воды, наливающуюся в стакан. Сделал систему частиц с гравитацией, каждая частица -Blobby object. Кста, метапартиклы ну оооочень быстро считаются (на Максе часами ждал). Так вот, струя падает в стакан, типа все нормально, НО частицы, ударяясь о стакан выпрыгивают из него. Частицы вылезают за границы стакана. Можно ли сделать динамику этой струи с пом. маевских инструментов, чтобы там воды прибавлялось, и т.д. Real flow не предлагать, тормоз ешо тот....
     
  2. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Если сам не будешь своей головой думать, то есть маза никогда не поумнеть ;-)
     
  3. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    2 Summatr : Ответы что я дебил не принимаются, т к. я и сам это знаю
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Я не говорил что ты дебил. Подход к решению задач у тебя не верный.
     
  5. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Ясно, ну хоть пожскажи какой верный. Просто есть много стандартных вещей, к-рые просто надо знать. До всего сам не дойдешь за свою жизнь
     
  6. Guest

    Ну внемли. Делаеш стакан и партиклы колид лезеш в стаканные настройки в ченал боксе видиш там загодочную надпись геоконектор и крутош в ресайленс помоему. Частицы перестают выпригивать. А вылазят они потому что сталкиваюсть то только серидинки а блобы твои геометрии не имеют потому и прут. Выход прост делаеш копию стакана скеил а оригинал прячеш. Должно работать.
    Можно попробывать сделать струю флюидами но там настроек до той самой матери. и считаются они уж слишком напряжно
     
  7. Guest

    Тут где-то с полгода назад именно эту тему так обсудили, что дальше уж и некуда тред длиннющий... Ты порой поиском... Там масса дельных советов и методов на любой вкус...
     
  8. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Ясно, насчет блобов я так и думал, шо надо копию невидимую сделать, спросить решил потому, что подумал, а вдруг это как нидь другим методом мона сделать. А шобы наполнялось -- Никак ?? Или надо сделать воду как геометрию, верхняя часть которой - -мягкое тело с пружиной и ещё лезет вверх.
     
  9. Guest

    мдя.. "народу не нужны простые решения. народу нужны сложные решения."
     
  10. Guest

    hint: поля в майке могут действовать не только на всю толпу частиц, но и "от имени" каждой частицы по отдельности. С помощью этого делается взаимное отталкивание. Плюс на хайэнде недавно кто-то из жапанцев запостил кастомный филд, который как раз и реализует взаимоотталкиватие частиц.
     
  11. Guest

    кстати очень неплохой плагин, но с глюками :( То работает, то нет.
     
  12. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Да, а может подскажите, как его ставить ? Я кидаю
    intercollisionField.mll в plug-ins, а вот AEintercollisionFieldTemplate.mel
    DynCreateFieldsMenu.mel performIntercollisionField.mel закидвал куда только можно, и ни фига. в Plugin manager эта хрень высвечивается, а вот в Fields нет. Кто нидь пробовал ZFluid c highend'а? Тоже ничё понять не могу , как оно работает ? Кста тама в текстовике написано, что InterCollision может глюкать, так что что все нормально. А обсуждение по поводу анимации жидкости я нашел на форуме -- ничё конкретного, советы юзать РеалФлоу, маю 4.5, и просто перепалка, не относящаяся к теме.
     
  13. Guest

    Я вот ждал от вас чего нибудь.......типа хотел умным заделаться (так вот я щас ролик бацаю типа того....бутылка стакан....наливается...и все токое)

    Так вот:
    я решил так....
    1. В бутылке анимированный булиан (наполнение....вместе с блобиками)
    2. Когда бутылка подпрыгивает и из нее наливается вода.....это типа блобби...но они ограничены невидимым нурбсом (типа струя) (хотя можно было сделать все быстро RealFlow.......но под 4.5 я не нашел
    3. из стакана ничего не выплескивается ...акромя того что я повесил (патиклы)
    наполнение тоже булиенами


    Вот ............
    Ничего быстрее я не придумал....
    И рендрится быстро и машина тянет


    Может кто еще чего скажет
     
  14. Guest

    есть плаг для RF под 4.5
     
  15. Guest

    Как говорят в далёкой американии - "X01d iz da k3w1 r331F10w gUy", что в переводу значит "Хоид - маниак" ;)

    ;))))))))))))
     
  16. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Ну что, никто не подскажет, как этот InhterParticle Collision ставить !!! Кста, в 4.5 хорошая симуляция жидкости, а то я вот 4.0 пользуюсь. Можа есть смысл ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей