Пытаюсь разобраться с динамикой . В общем назрела куча вопросов .
Вопрос 1 :
Попытался ускорить динамику . Изначально динамика занимала примерно 160 кадров . Чтобы она занимала 100 кадров написал ( списал ) экспрешен для rigidSolver.currentTime типа rigidSolver.currentTime = ( 160/100 )*time1.outTime ; . Динамика стала проигрываться немного по другому а по времени заметного различия нет . Почему ?
Вопрос 2 :
В сцене есть локатор ( loc ) и эмитер . Для частиц написан такой вот рунтайм скрипт :
vector$vloc = << loc.tx , loc.ty , loc.tz >> ;
vector$vpos = position ;
vector$vres = $vloc - $vpos ;
acceleration = $vres ;
В общем у Цыпцына частицы движуться по спирали , у меня же тупо по кругу .
Подозреваю что как всегда накасячил в коде но мала ли что нить другое ?
Вопрос 3 :
Не совсем динамика скорее MEL . Для того что бы из эмитера по парядку вылетали шесть инстанированых самолётов Цыпцын для частиц в закладке Instancer для атрибута ObjectIndex создал атрибут indexPP ( Per Particle ) который равен indexPP = particleId%6 . Блин объясните как всё получилось ? Цыпцын пишет что эта формула значит " индех равен остатку деления номера частицы на 6 " .
Например вылетает первая частица . Если я правильно понял номер частицы 1/6 равно 0.16 . Почему вылетает первый самолёт ?
Например вылетает вторая частица . 2/6 равно 0.33 . Почему вылетает второй самолёт ?