1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Динамика проблемы с динамикой.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 7 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ у меня возникает проблема с динамикой когда шар попадает в кеглю, он не отталкивает её а втыкивается в неё, и дальше просчёт останавливается, помогите пожалсто, если можно поподробней)
     
  2. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Надеюсь, оба тела сделали Active Rigid Body? А вообще я подозреваю, что как минимум сцену надо смотреть.
     
  3. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    )) я сам разобрался, я вообще нормальо знаю динамику, но с этой проблемой три часа провозился пока решил, ужас
     
  4. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    а что было не так?
     
  5. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Пытаюсь разобраться с динамикой . В общем назрела куча вопросов .
    Вопрос 1 :
    Попытался ускорить динамику . Изначально динамика занимала примерно 160 кадров . Чтобы она занимала 100 кадров написал ( списал ) экспрешен для rigidSolver.currentTime типа rigidSolver.currentTime = ( 160/100 )*time1.outTime ; . Динамика стала проигрываться немного по другому а по времени заметного различия нет . Почему ?
    Вопрос 2 :
    В сцене есть локатор ( loc ) и эмитер . Для частиц написан такой вот рунтайм скрипт :
    vector$vloc = << loc.tx , loc.ty , loc.tz >> ;
    vector$vpos = position ;
    vector$vres = $vloc - $vpos ;
    acceleration = $vres ;
    В общем у Цыпцына частицы движуться по спирали , у меня же тупо по кругу .
    Подозреваю что как всегда накасячил в коде но мала ли что нить другое ?
    Вопрос 3 :
    Не совсем динамика скорее MEL . Для того что бы из эмитера по парядку вылетали шесть инстанированых самолётов Цыпцын для частиц в закладке Instancer для атрибута ObjectIndex создал атрибут indexPP ( Per Particle ) который равен indexPP = particleId%6 . Блин объясните как всё получилось ? Цыпцын пишет что эта формула значит " индех равен остатку деления номера частицы на 6 " .
    Например вылетает первая частица . Если я правильно понял номер частицы 1/6 равно 0.16 . Почему вылетает первый самолёт ?
    Например вылетает вторая частица . 2/6 равно 0.33 . Почему вылетает второй самолёт ?
     
  6. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    2.Наверно нехватает рандомной величины
    acceleration = $vres+sphrand(1);

    3.В первых шести делениях остатка нет .Поэтому будут присваиваться прямые значения,а потом пойдет 7%6=1, 8%6=2, 9%6=3
     
  7. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    J-Bond с последним вопросом вроде со скрипом но что то в голове осело . Спасибо .
    Со вторым фигня всё равно . Добавлял к acceleration рандом ... частицы просто начали немного шнырять туда сюда . Кароче позже попробую разабраться .
    А вот первый вопрос я уже на саму майку начинаю грешить . Неработает созданный экспрешн . rigidSolver.currentTime и time1.outTime у меня почему то всё равно равны . Хотя rigidSolver.currentTime должен быть в 1.6 раз больше ( rigidSolver.currentTime типа rigidSolver.currentTime = ( 160/100 )*time1.outTime ; ) Ошибок при создании майка не выдала и в гиперграфе он в связях отображаеться . Почему так ?
     
  8. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Лучше конечно сами сцены глянуть. Можете залить куда-нибудь?
     
  9. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    J-Bond
    http://www.fayloobmennik.net/808016

    Две сценки . Пока залил посмотрел сценку с домино что я тебе скинул . В общем между rigidSolver и time1 появилось нода с подозрительным названием timeToUnitConversion . Попробую почитать пока хелп . А по поводу частиц я в принципе незнаю как там получаеться движение по спирали . Если только постепенно rate эмитера уменьшать , что то получаеться но это всё равно не то .
     
  10. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Maya 2012 ? а то у меня 11 вываливается при открытии
     
  11. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Да . Я вроде в майке видел галку что то вроде " сохранять без учёта версии " или попробавать в какой другой фармат импортнуть ?
    PS C частицами сам только что разобрался . Conserve для частиц в 0.999 и получаеться спираль . Даволен как слон .
     
  12. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Поставил 2012. Экспрешн работает нормально с динамикой .
    Проблема в скармливании integer -float
    лучше дробь заменить на целое число
     
  13. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    J-Bond ещё раз спасибо .
    Заменил экспрешн на rigidSolver.currentTime = ( 160.0/100.0 )*time1.outTime ; и всё заработало ! Блин а ведь совсем недавно читал что при делении на целое число , остаток не учитываеться . Вот и получалось что я умножал время на единицу . Кароче книги книгами а опыт нужен .
    ЗЫ а моя сценка у тебя сразу заработала , или тож подправить пришлось ?
     
  14. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Оно как-то странно работало. Я дробь заменил числом и время стало корректно отображаться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей