Render.ru

Динамика, майя очень долго просчитывает состояние объектов

ruslopuslo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Создал сцену. множество объектов падают на поверхность (Active Rigidbod, Passive Rigidbodi). Видимо сложная сцена, слишком много полигонов. Считает до середины таймлайн, и зависает (в режиме Wireframe). Работа над сценой еще не закончена, не смог ни разу просмотреть анимацию. Имеется ли выход из ситуации? Подскажите можно ли как-то кэшировать динамические данные или иным путем облегчить сцену?
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#2
могу предложить метод, который использую я в этих ситуациях, вместо RBD считать динамику частиц и инстансер. коллизии конечно нечестные, но зато объем геометрии можно увеличить в разы. а при использовании nParticles, вполне сойдет за правду.
я как раз пишу статью на эту тему, если тебе к спеху, то я могу выложить недописанную.
вот так это выглядит:




и никаких ригид боди, только частички
 

ruslopuslo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Здо'рово sanctus! Выглядит очень даже прилично. Если честно совсем не пойму как ты это делаешь, и без твоей статьи я точно не разберусь). Буду тебе очень благодарен за статью!
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#5
вов - сэнкс большой, под какие версии майки скрипты?
там их два?
geom2particleInstancer.mel
geom2nParticleInstancer.mel
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#6
оба тестировались только в 2011, но должны работать и раньше.
один для партиклов, второй для н-партиклов
 

ruslopuslo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
sanctus, по неизвестной мне причине, я не могу воспользоваться вашей ссылкой. Браузер пишет, что страница слишком долго загружается. Можно ли это сделать как-то иначе?
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#8
sanctus, по неизвестной мне причине, я не могу воспользоваться вашей ссылкой. Браузер пишет, что страница слишком долго загружается. Можно ли это сделать как-то иначе?
странно, вроде бы там ни графики тяжелой, ни флэша,
 

Agnose

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Топология вроде играет значимую роль... И еще во кладке динамики в solvers/memory caching для выбранных объектов поставить с первого кадра enable.
 

ruslopuslo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Большое спасибо! Вообще я пошел иным путем, просмотрел анимацию через Playblast. Но мемори кэшинг это именно то что мне было нужно. Теперь буду знать. Еще раз спсибо
 
Сверху