1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Динамика, майя очень долго просчитывает состояние объектов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ruslopuslo, 14 авг 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ruslopuslo

    ruslopuslo Пользователь сайта

    С нами с:
    24.06.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создал сцену. множество объектов падают на поверхность (Active Rigidbod, Passive Rigidbodi). Видимо сложная сцена, слишком много полигонов. Считает до середины таймлайн, и зависает (в режиме Wireframe). Работа над сценой еще не закончена, не смог ни разу просмотреть анимацию. Имеется ли выход из ситуации? Подскажите можно ли как-то кэшировать динамические данные или иным путем облегчить сцену?
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    могу предложить метод, который использую я в этих ситуациях, вместо RBD считать динамику частиц и инстансер. коллизии конечно нечестные, но зато объем геометрии можно увеличить в разы. а при использовании nParticles, вполне сойдет за правду.
    я как раз пишу статью на эту тему, если тебе к спеху, то я могу выложить недописанную.
    вот так это выглядит:
    [​IMG]

    [​IMG]

    и никаких ригид боди, только частички
     
  3. ruslopuslo

    ruslopuslo Пользователь сайта

    С нами с:
    24.06.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здо'рово sanctus! Выглядит очень даже прилично. Если честно совсем не пойму как ты это делаешь, и без твоей статьи я точно не разберусь). Буду тебе очень благодарен за статью!
     
  4. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  5. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    вов - сэнкс большой, под какие версии майки скрипты?
    там их два?
    geom2particleInstancer.mel
    geom2nParticleInstancer.mel
     
  6. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    оба тестировались только в 2011, но должны работать и раньше.
    один для партиклов, второй для н-партиклов
     
  7. ruslopuslo

    ruslopuslo Пользователь сайта

    С нами с:
    24.06.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    sanctus, по неизвестной мне причине, я не могу воспользоваться вашей ссылкой. Браузер пишет, что страница слишком долго загружается. Можно ли это сделать как-то иначе?
     
  8. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    странно, вроде бы там ни графики тяжелой, ни флэша,
     
  9. Agnose

    Agnose Пользователь сайта

    С нами с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Топология вроде играет значимую роль... И еще во кладке динамики в solvers/memory caching для выбранных объектов поставить с первого кадра enable.
     
  10. ruslopuslo

    ruslopuslo Пользователь сайта

    С нами с:
    24.06.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо! Вообще я пошел иным путем, просмотрел анимацию через Playblast. Но мемори кэшинг это именно то что мне было нужно. Теперь буду знать. Еще раз спсибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей