S Sillentium Активный участник 7 июл 2007 #1 Рейтинг 5 7 июл 2007 #1 У меня проблема. Создаю объекты, присваиваю им Ригид бодиз, связываю с Филдами (Гравитация, ветер...) и все движется как в воде. Что это может быть?
У меня проблема. Создаю объекты, присваиваю им Ригид бодиз, связываю с Филдами (Гравитация, ветер...) и все движется как в воде. Что это может быть?
4 4empion Активный участник 7 июл 2007 #2 Рейтинг 11 7 июл 2007 #2 что значит "движется как в воде"?Если ты хотел сказать,что медленно,тогда пощёлкай настройки веса объекта,ускорения свободного падения...Мне,например,в подобном случае пришлось их поднастроить сначала...
что значит "движется как в воде"?Если ты хотел сказать,что медленно,тогда пощёлкай настройки веса объекта,ускорения свободного падения...Мне,например,в подобном случае пришлось их поднастроить сначала...
S shidoxx Знаток 8 июл 2007 #3 Рейтинг 21 8 июл 2007 #3 А нету просто какого параметра единого simulation rate scale типа как в флюидах?
T tadpole Знаток 8 июл 2007 #4 Рейтинг 24 8 июл 2007 #4 а ты рендерить то пытался? если гравитацию не двигал, то скоростьпадения будет 9.8 м.с. что достаточно быстро...
а ты рендерить то пытался? если гравитацию не двигал, то скоростьпадения будет 9.8 м.с. что достаточно быстро...