1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Динамика (Help)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sillentium, 7 июл 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sillentium

    Sillentium Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня проблема.
    Создаю объекты, присваиваю им Ригид бодиз, связываю с Филдами (Гравитация, ветер...) и все движется как в воде.
    Что это может быть?
     
  2. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    что значит "движется как в воде"?Если ты хотел сказать,что медленно,тогда пощёлкай настройки веса объекта,ускорения свободного падения...Мне,например,в подобном случае пришлось их поднастроить сначала...
     
  3. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А нету просто какого параметра единого simulation rate scale типа как в флюидах?
     
  4. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а ты рендерить то пытался? если гравитацию не двигал, то скоростьпадения будет 9.8 м.с. что достаточно быстро...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей