1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Динамичная вода в Vue7

Тема в разделе "Vue", создана пользователем Laaladar, 13 дек 2009.

Модераторы: Wasteland
  1. Laaladar

    Laaladar Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для сцены необходим плывущий корабль. И красиво качаться волны я заставил. А вот с взаимодействием воды и объекта корабля, портированного из макса, возникли проблемы... Тоже самое произошло с экспериментом и пламвающим по воде кубом, островом и прочими вуйковскими объектами.
    Вопрос: кто заставил вую делать такую вот взаимодействующую воду? И как?
    Или дримскэйп юзать придёцца?
     
  2. Yurab

    Yurab Активный участник

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вуевая вода в "базовом варианте" и не предназначена для таких выкрутасов, собсно, она и не вода как таковая, а по сути террейн. Можно, конечно, исхитриться и заставить воду вести себя "адекватно", только зачем? Есть прекрасная прога RealFlow, в которой можно симулировать практически любые "жидкостные эффекты", а потом "перетащить" их в VUE тем или иным способом ;).

    Есть, правда, и более простые (но менее реалистичные) способы - набор "растений" вроде Sea Splashes (всякие брызги, всплески и т.п.), которыми "засаживаете" в нужном месте поверхность вашего моря-океана и анимируете.
     
  3. Nasekomoe

    Nasekomoe Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    дримскейп очень криво рендерит воду. особенно с горизонтом получается какаято шахматная доска. нет, дримскейп не вариант вообще
     
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей