Render.ru

Динамичная вода в Vue7

Laaladar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Для сцены необходим плывущий корабль. И красиво качаться волны я заставил. А вот с взаимодействием воды и объекта корабля, портированного из макса, возникли проблемы... Тоже самое произошло с экспериментом и пламвающим по воде кубом, островом и прочими вуйковскими объектами.
Вопрос: кто заставил вую делать такую вот взаимодействующую воду? И как?
Или дримскэйп юзать придёцца?
 

Yurab

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вуевая вода в "базовом варианте" и не предназначена для таких выкрутасов, собсно, она и не вода как таковая, а по сути террейн. Можно, конечно, исхитриться и заставить воду вести себя "адекватно", только зачем? Есть прекрасная прога RealFlow, в которой можно симулировать практически любые "жидкостные эффекты", а потом "перетащить" их в VUE тем или иным способом ;).

Есть, правда, и более простые (но менее реалистичные) способы - набор "растений" вроде Sea Splashes (всякие брызги, всплески и т.п.), которыми "засаживаете" в нужном месте поверхность вашего моря-океана и анимируете.
 

Nasekomoe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
дримскейп очень криво рендерит воду. особенно с горизонтом получается какаято шахматная доска. нет, дримскейп не вариант вообще
 
Сверху