Для роликов там того кодинга будет... Пару дней уроков на Ютубе, самые простые скрипты - и в бой. Не надо учить ни статические классы, ни делегаты, ни в оптимизацию вдаваться. Элементарный кодинг чуть сложнее чем в уроках "своя игра с нуля за 10 минут" и основы анимации в той же Юнити.
Поверьте, это будет быстрее и проще чем изучать Макс до той стадии, когда начнут получаться более-менее норм анимированные ролики.
Особенно при учёте того, что модели нужны готовые. Всё что в Юнити подгружается из ассет стора, тут же отображэается и работает корректно в 95% случаев примерно. В Максе же будете искать на просторах интернета разные модели, а потом писать на форумах - а почему на модели материала нет, а почему Макс крашится при открытии, а почему вместо рендера чёрный экран - и таких вопросов будет миллиард.
Юнити Ваш вариант, короче.