Render.ru

Динамическая смена точки опоры во время онимации

Const86

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не могу заставить зацепить смену этой точки опоры к ключу анимации. Что я только не пробовал. И смещал эту точку, и группировал объекты вокруг разных объектов, и связывал. Не хочет он их фиксировать. Когда я что-то меня изменения касаются всего фильма.
Для пущей понятности опишу задачу.
Есть трехмерный мир. Взгляд идет от одного здания к другому, после должен совершить оборот вокруг второго и пойти к следующему здания. Перейдя к третьему обзор снова кружится вокруг третьего и идет к первому.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#3
Проще двинуть камеру по сплайну, который как раз и будет извиваться вокруг домов и т.д.
Анимируется движение по сплайну при помощи назначения объекту (в данном случае - камере) контроллера Path constraint.

Следующую твою тему "возможно ли анимировать движение камеры" я удалил за ненадобностью.
 

Const86

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Все понял как делать. Спасибо Banzay, ваш пост сильно мне помог, правда мало что понял из того что вы написали. А потому если у кого возникнет такая проблема опишу как сделать такую анимашку.
----------------

Для начала нажимаем "Создать камеру из вида" в меню Вид. После можно свободно фиксировать изменения положения камеры. Для создания просмотра этой камеры необходимо в выпадающем списке "вид прорисовки" указать эту камеру.

ЗЫ.
Блин, оказывается все так просто
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#5
а еще можно ведь ее пустить по сплайну, о как все заманчиво! =)
только для этого надо прочитать хотя бы маленькую книжечку по максу...
 
Сверху