Render.ru

диафрагма. неужели ее нет в этой ветке?

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#1
собственно, вопрос не в полном содании диафрагмы (но если скажете - отдельное спасибо), а в способе равномерного размещения лопаток механизма по кругу и привязка их анимации к одному бегунку (это будет "радужка" "глаза" робота)
тут была пара тем про диафрагму, но ни одна ссылка не работала, т.к. темки еще 2002-го года были)
 
Рейтинг
82
#2
А RingWave не подойдёт ? Бегунок(Slider) можно связать с помощью Wire Parameters(правая кнопка мыши) с параметром Ring Width.
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Цитата ЭвигДример #1:способе равномерного размещения лопаток механизма по кругу
Spacing Tool.Цитата ЭвигДример #1:привязка их анимации к одному бегунку
Reaction Manager.
спасиба, посмотрим....
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#6
привет.
смоделировать получилось. только одна печаль-беда: когда я в реакшн-менеджере добавил ротацию всех лепестков по оси зет - они все приняли разные значения. можно этого как-то избежать, чтобы для удобства можно было вбивать туда одинаковые значения угла?

зы: может есть еще способы, кроме реакшн-менеджера?)
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Рейтинг
82
#9
Возможно,что можно.С реактором работал мало,если скинешь сценку можно будет посмотреть(лень моделировать а на примитивах просто не хочется).
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#10
когда я в реакшн-менеджере добавил ротацию всех лепестков по оси зет - они все приняли разные значения. можно этого как-то избежать, чтобы для удобства можно было вбивать туда одинаковые значения угла?
Выделяем лепестки. Animation Quad Menu. Freeze Rotation.
Reaction Manager. Контроллер "Keyframe XYZ".
 
Рейтинг
82
#14
За всё время не встречал "отрицательных"сообщений по менеджеру .Вероятнее всего, просто,не до конца разобрался.
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#15
возможно. когда присваивал состояния - все было гуд. когда начал анимировать, числа стали рандомно изменяться и хрен че пойми.
 
Рейтинг
82
#16
Если подружился с Wire Parameters то и продолжай в том же духе.На то он и "МАКС",что одно и тоже,и довольно часто, можно выполнить разными средствами.
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Если подружился с Wire Parameters то и продолжай в том же духе.На то он и "МАКС",что одно и тоже,и довольно часто, можно выполнить разными средствами.
ваир параметрс больше подходит для шестеренок. а со слайдерами как быть?где нужно точные границы анимации настроить.. без менеджера никак по-моему
 
Рейтинг
82
#18
Точно так же, как и ко всему остальному .Точные границы анимации можно настроить и при помощи установки соответствующих ключей на треке.Ясно,что с менеджером это возможно более удобно но здесь всё "упирается" в конечный результат.Так же возможно будет полезным и наличие в максе функции Motion Mixer .
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#20
Цитата: а реакшн менеджер глючит(
КИНО
-------------
На 28-ой секунде выбираю Alt+ПКМ > Freeze Rotation всех выделенных лепестков ( а то, чёта квад меню не захватилось на видео)
спасибо, этот шаг я выполнил успешно. он начал глючить при анимации. какие-то левые числа начал показывать в тех местах, где вы вбивали углы поворота.
проблему с менеджером отложу немного на потом.

сейчас я начисто (после кучи проб и чертежей) моделирую лепестки (рис.1)
вроде все круто, но есть проблема (она и раньше была наверное...).
в общем, экструдированный лепесток плохо гнется из-за пары хрен-знает-скольки-угольных полигонов. как быть? если их чуть не согнуть, они будут пересекаться.. turbosmooth фигню творит(
 

Вложения

Сверху