1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

диафрагма. неужели ее нет в этой ветке?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ЭвигДример, 18 июл 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    собственно, вопрос не в полном содании диафрагмы (но если скажете - отдельное спасибо), а в способе равномерного размещения лопаток механизма по кругу и привязка их анимации к одному бегунку (это будет "радужка" "глаза" робота)
    тут была пара тем про диафрагму, но ни одна ссылка не работала, т.к. темки еще 2002-го года были)
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А RingWave не подойдёт ? Бегунок(Slider) можно связать с помощью Wire Parameters(правая кнопка мыши) с параметром Ring Width.
     

    Вложения:

    • 3157982.jpg
      3157982.jpg
      Размер файла:
      272,6 КБ
      Просмотров:
      76
  3. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    не, нужна диафрагма, как у фото-объектива.
     

    Вложения:

    • 3157987.jpg
      3157987.jpg
      Размер файла:
      350,1 КБ
      Просмотров:
      167
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Spacing Tool.
    Reaction Manager.
     
  5. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    спасиба, посмотрим....
     
  6. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    привет.
    смоделировать получилось. только одна печаль-беда: когда я в реакшн-менеджере добавил ротацию всех лепестков по оси зет - они все приняли разные значения. можно этого как-то избежать, чтобы для удобства можно было вбивать туда одинаковые значения угла?

    зы: может есть еще способы, кроме реакшн-менеджера?)
     

    Вложения:

    • 3158942.jpg
      3158942.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      67
    • 3158943.jpg
      3158943.jpg
      Размер файла:
      584,4 КБ
      Просмотров:
      59
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Wire Parameters
     
  8. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    клево, а на первый вопрос можно ответ?)

     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Возможно,что можно.С реактором работал мало,если скинешь сценку можно будет посмотреть(лень моделировать а на примитивах просто не хочется).
     
  10. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Выделяем лепестки. Animation Quad Menu. Freeze Rotation.
    Reaction Manager. Контроллер "Keyframe XYZ".
     
  11. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    http://yadi.sk/d/FP9qb3Or70_9U (макс 2012)
     
  12. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    десятое сообщение читал ?
     
  13. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    самое лучшее. все ок, все работает. а реакшн менеджер глючит(
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    За всё время не встречал "отрицательных"сообщений по менеджеру .Вероятнее всего, просто,не до конца разобрался.
     
  15. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    возможно. когда присваивал состояния - все было гуд. когда начал анимировать, числа стали рандомно изменяться и хрен че пойми.
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если подружился с Wire Parameters то и продолжай в том же духе.На то он и "МАКС",что одно и тоже,и довольно часто, можно выполнить разными средствами.
     
  17. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    ваир параметрс больше подходит для шестеренок. а со слайдерами как быть?где нужно точные границы анимации настроить.. без менеджера никак по-моему
     
  18. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Точно так же, как и ко всему остальному .Точные границы анимации можно настроить и при помощи установки соответствующих ключей на треке.Ясно,что с менеджером это возможно более удобно но здесь всё "упирается" в конечный результат.Так же возможно будет полезным и наличие в максе функции Motion Mixer .
     
  19. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    КИНО
    -------------
    На 28-ой секунде выбираю Alt+ПКМ > Freeze Rotation всех выделенных лепестков ( а то, чёта квад меню не захватилось на видео)
     
  20. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    спасибо, этот шаг я выполнил успешно. он начал глючить при анимации. какие-то левые числа начал показывать в тех местах, где вы вбивали углы поворота.
    проблему с менеджером отложу немного на потом.

    сейчас я начисто (после кучи проб и чертежей) моделирую лепестки (рис.1)
    вроде все круто, но есть проблема (она и раньше была наверное...).
    в общем, экструдированный лепесток плохо гнется из-за пары хрен-знает-скольки-угольных полигонов. как быть? если их чуть не согнуть, они будут пересекаться.. turbosmooth фигню творит(
     

    Вложения:

    • 3162952.jpg
      3162952.jpg
      Размер файла:
      47,4 КБ
      Просмотров:
      58
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей