1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

.dff формат. Как получить???

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Юрий Гузеев, 4 янв 2007.

Модераторы: Артер
  1. Юрий Гузеев

    Юрий Гузеев Активный участник

    С нами с:
    21.06.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Привет!
    Для того, чтобы вставить в игрушку "GTA San Andreas" свою модель мне нужно конвертнуть её в .dff формат.
    Но с помощью чего это можно сделать не знаю.
    Подскажите, с помощью какой программы можно получить .dff формат из .3ds ???
    Или из любого другого общепринятого формата.
    Спасибо.
     
  2. real arhangel

    real arhangel Знаток

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    dff - формат ты можешь получить используя скрипт gta dff io - легко встраиваеться в макс и работает, с помощью него я делаю новые здания, острова, землю, машины же и другой транспорт лучше изготавливать в zanoza моделере, (сначала моделим в максе сохраняем в 3ds) и перешвыревываем в занозу, после этого можно установить все dummy, и импортировать в игру. ни чего сложного
     
  3. real arhangel

    real arhangel Знаток

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    вот еще давно писал урок по моделингу для игры.... но че то дальше мне терпения не хватило идеи кончилис на почитай может полезно:http://www.bumbum.ru/obzor.php?archive=1&id=100401&top=3&lim=1
     
  4. real arhangel

    real arhangel Знаток

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    http://www.bumbum.ru/obzor.php?archive=1&id=100456&top=3&lim=0
    в общем тут насчет острвов...
     
  5. R4mmirez

    R4mmirez Активный участник

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    dff формат используеться например в ГТА Сан-Андреас,Плагины под макс есть,но надо иметь в виду что файл коллизии надо будет создовать ручками,например в ColMaker.Кроме того,при создании модели надо учитывать что dff модель не может иметь размер в любой плоскости больший чем 255 единиц.К модели длинной или например высотой больше чем 255 единиц нельзя сделать файл коллизии(ограничение движка),кроме того есть ограничение по количеству вершин,но к ниму обычно близко никто не подбирался,в играх все же лоу-поли используют
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей