1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DF vs Colbustion

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Григорий Чаленко, 25 окт 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Господа, работал ли ктонибудь в обеих программах? У ДФ, судя по скриншотам, человечнее интерфейс, к тому же на Майку слегка похож, но Комбаха популярнее, хотя она сыровата, к тому же глючит неимоверно. Как у ДФ отношения с Иллюстратором и Фотошопом? Просветите, пожалуйста, почему вы выбрали ДФ! Заранее признателен.
     
  2. Guest

    Что касаетса меня то выбрал не я . выбрали меня чему я очень рад.И в связи с этим хочу засвидетельствовать свое почтение и рассыпатса в благодарностях некому Cold Rolling -у.за то что он познакомил с ДФ и тем самым дал путевку в жизнь.А также благодарю ОКЕАНа за то что он лебезно согласился взять на домной шеффство и помогает понять не понятное СПАСИБО.
    А.что касается ДФ то тут можно сказать.что софт просто замечательный-удобный.функциональный.простой в работе.имеющий гибкий интерфейс и не ограниченные возможности.
    А вот с аддобоским пакетом войны конечно нет.но и особой дружбы тоже.Сами понимаете конкуренция.
    Про Colbustion ни чего сказать не могу так как в глаза его не видел.но почитал про него на www.graphics.ru в обзоре и не впечатлился.

    Так что DIGITAL FUSION я рекомендую.если кончно для вас мое мнение что то значит.

    Всем успехов в Семейной.Интимной и Творческой жизни.
    Спасибо за внимание :cool:))).
     
  3. Guest

    Согласен со всем что написал splash. Только еще немного добавлю.

    Сначала ушат помоев на Combustion :)) Я пытался с ней немного работать. По-своему, задумка хороша, НО !!!
    1) какой то неадекватный интерфейс (это мое личное мнение)
    2) тормоз, каких еще поискать
    3) глюкавая-я-я ! Тоже поди поищи вторую такую. Не помогает даже сервис-пак.

    Есть и некоторые приятные моменты: 3D интерфейс - в смысле, слои прямо так в 3D и располагаешь - удобно. Довольно притная система частиц от Illusion, но как то тормозно реализована и не очень гибкая. Хотя, количество библиотек к ней (illusion, а они работают и в Combustion) многое компенсирует. Правда, глюки с "чужими" библиотеками изрядно мешают ... Ну и еще в пользу Combustion - тесная интеграция с МАКС-ом.

    Теперь про DF. 3-ка (3.12) хороша. Бастра, надежна и пр. пр. пр ...
    А если взять 4-ку, так и вообще - сказка. В ней и интерфейс поудобнее и превьюловка очень здорово реализована. Уже не надо никакого флип-бука - все интерактивно. Вполне приличные монтажные возможности (не в пример Combustion).

    Одни из самых выдающихся возможностей DF помимо гибкости и т.п. - скорость ! Причем, если у тебя в системе 8 процессоров - бедь спокоен, без дела они не остануться и будут работать всегда. Можно и локальную сеть "запрячь". Причем, все сетевые узлы так же будут работать на тебя все время пока ты что-то делаешь в DF, а не только во время финального рендера. Очень грамотно поступает с оперативной памятью.

    Есть в DF и система частиц - весьма гибкая. Правда, она не столь наглядна, но если въехать, за уши не оторвешь (напоминает системы частиц в 3D моделерах/аниматорах).

    По части работы с текстом, DF просто нет равных.
    Неплохой трэкер и кейер. Хуже чем в Шэйк, но лучше чем в Combustion. Ну а если прилепить плагины типа Ultimate, то вообще равных ей не будет. Кстати, в DF работают некоторые плагины от AE, что тоже порой бывает ценно.

    Есть конечно и у DF некоторые неадэкватности, - но это кому как. Например Стас (можешь посмотреть его сообщения тут в форуме) много писал о том, что простые операции (типа трансформаций слоев и т.п.) в DF выполнять довольно неудобно. В то же время, отмечается, что какие то сложные "дела" как раз наоборот - делаются "на-ура".

    В 4-ке есть еще очень приятная функция - макро. Несколько узлов ты можешь объединить, определить какие ползунки доступны и сделать свой эффект/фильтр и т.п. Все это можно запихнуть в библиотеку. Есть возможность писать скрипты - это уже крен в сторону Шейка. Ну пусть оно будет, а уж пользовать или нет - решайте сами :))

    На мой взгляд, возможности анимации просто выдающиеся. Можно связывать ползунки друг с другом через выражения, использовать для них пути и многое многое другое ...

    Работа с масками неоднозначна. С одной стороны все очень гибко и мощно, с другой, не всегда удобно, но это ИМХО.

    В общем, можно много говорить на эту тему. Попробуй. Оно того стоит.

    Ну а мы тут все с нетерпением ждем релиза 4-ки :))
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Я тут поковырял Digitall Fusion... Что можно сказать? Что сказать, если нашел то, о чем давно мечтал? Позавчера еще были сомнения, что выбрать: Комбашн или ДФ, теперь ситуация полностью прояснилась :)
    Комбаха же меня окончательно достала своими глюками, из-за которых с ней практически невозможно работать (те же частицы проще создавать в Иллюжене, а потом в комбаху импортировать), да и интерфейс у нее, мягко говоря, странноватый.

    Вот краткий список плюсов и минусов Афтера, Колбахи и ДФ (то, что нашел на сей момент):

    Combustion
    +Один слой может быть Stensil для нескольких
    +Модуль для работы с системами частиц
    +Модуль для векторного рисования
    +Импорт Иллюстратора в редактируемый вектор
    +Произвольная размытость маски в каждой точке
    +Отдельные анимационные треки для каждой точки векторного объекта.
    +Selection Objects - возможность применять эффекты только к выделенной части изображения
    +Timecode Calculator, вызываемый при редактировании любого числового поля
    +Motion Blur, работающий с видео
    +Переключение локальное/глобальное время во вложенных композициях
    +Отображение с учетом пропорций пиксела
    -Нет языка скриптов
    -Сложности с анимацией по пути
    -Нерациональное самоупорядочивание Схематик Вью
    -Нет возможности выводить только нужные треки в таймлайне
    -Нет деформации сетки
    ---Потрясающая нестабильность

    AE
    +Индикация просчитанных в превью кадров на таймлайне
    -Сложности с анимированием свойств объектов
    -Примитивная система частиц
    -Градиенты только двуцветные
    -Нет градиентов прозрачности
    -Малофункциональный Schematic View
    -Неудобные настройки рендеринга
    -Убогие инструменты для работы с текстом
    -Нет трансформации каждой буквы в отдельности

    DF
    +Одновременная работа с несколькими проектами
    +Одновременная загрузка нескольких ДФ
    +Удобный интерфейс (для отображения узла в мониторе достаточно перетащить его из схематик или таймлайна на монитор, или отметить флажок в схематике)
    +Плавное масштабирование изображения в мониторе
    +Схожесть с Майа (в т.ч. горячие клавиши)
    +Системы частиц, разнообразные поля для СЧ
    +Поддержка многопроцессорных систем
    +Интерактивность эффектов
    +Редактирование текста в рабочей области
    +В Paint можно установить точные размеры прямоугольника
    +Маска может быть контурной, открывать область изображения в окрестностях своего контура
    +В схематике видно, какой узел рендерится в данный момент
    -Нет импорта Иллюстратора
     
  5. Guest

    Кстати, в полях ввода числовых значений у DF можно писать целые выражения - мне очень понравилось. Еще один плюс в копилку DF :))
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    :) Друзья! Прекрасен наш союз!
    Единственная неприятность - Замечательные буквы D и F поверх всей картинки. Splash пожаловал мне с барского плеча крек для 3.12, но я не смог довести до конца свое черное дело:

    Я переписал файлы DFusion.exe и ag-dfemu.dll в каталог ДФ,
    выкачал c www.eyeonline.com floatfiles.zip с менеджером лицензий,
    распаковал его в C:\FLEXlm, туда же присовокупил dfusion.dat,
    выполнил C:\FLEXlm\lmgrd -c dfusion.dat и установил переменную
    EYEON_LICENSE_FILE = C:\FLEXlm\dfusion.dat

    DF загружается как Evaluation


    Содержание файла лицензии:

    FEATURE DigitalFusionPost eyeon 3.1 permanent uncounted EC409DCACC00 \
    HOSTID=HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=152 SIGN="03C0 5FC8 \
    F57F B52E D52D 64ED A933 EE97 5BDE 843A FE00 52A8 94C1 7BA9 \
    52C7 CF63 FD7F B51F F185 532F 969D"
    FEATURE DigitalFusionHDCAM eyeon 3.1 permanent uncounted 6B6C5A6B62FA \
    HOSTID=HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=162 SIGN="0336 7A70 \
    7495 9197 4675 EB9A 7596 F2C0 46A8 6C1D F103 B2F0 41BD 9D04 \
    1A88 B6F8 F036 2BE6 80E1 F255 6E29"
    FEATURE DigitalFusionRender eyeon 3.1 permanent uncounted \
    DD58C011ECAA HOSTID=HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=208 \
    SIGN="00BD 7C0E 605A 9070 1636 CCAA 4196 0910 4A6C 8CDD 9201 \
    313E 9AF7 ED05 39DB D58C 0B5E 72AB AECB 16F6 2F1E"


    Пробовал вписать свой HOSTID в dfusion.dat:

    FEATURE DigitalFusionPost eyeon 3.1 permanent uncounted EC409DCACC00 \
    HOSTID=000000000000 HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=152 SIGN="03C0 5FC8 \
    F57F B52E D52D 64ED A933 EE97 5BDE 843A FE00 52A8 94C1 7BA9 \
    52C7 CF63 FD7F B51F F185 532F 969D"
    FEATURE DigitalFusionHDCAM eyeon 3.1 permanent uncounted 6B6C5A6B62FA \
    HOSTID=000000000000 HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=162 SIGN="0336 7A70 \
    7495 9197 4675 EB9A 7596 F2C0 46A8 6C1D F103 B2F0 41BD 9D04 \
    1A88 B6F8 F036 2BE6 80E1 F255 6E29"
    FEATURE DigitalFusionRender eyeon 3.1 permanent uncounted \
    DD58C011ECAA HOSTID=000000000000 HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=208 \
    SIGN="00BD 7C0E 605A 9070 1636 CCAA 4196 0910 4A6C 8CDD 9201 \
    313E 9AF7 ED05 39DB D58C 0B5E 72AB AECB 16F6 2F1E"

    DF при загрузке выдает: DF could not find a valid license, misspelling
    in license file


    Если HOSTID заменить на ffffffffffff (как при активном модемном
    соединении):

    FEATURE DigitalFusionPost eyeon 3.1 permanent uncounted EC409DCACC00 \
    HOSTID=ffffffffffff HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=152 SIGN="03C0 5FC8 \
    F57F B52E D52D 64ED A933 EE97 5BDE 843A FE00 52A8 94C1 7BA9 \
    52C7 CF63 FD7F B51F F185 532F 969D"
    FEATURE DigitalFusionHDCAM eyeon 3.1 permanent uncounted 6B6C5A6B62FA \
    HOSTID=ffffffffffff HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=162 SIGN="0336 7A70 \
    7495 9197 4675 EB9A 7596 F2C0 46A8 6C1D F103 B2F0 41BD 9D04 \
    1A88 B6F8 F036 2BE6 80E1 F255 6E29"
    FEATURE DigitalFusionRender eyeon 3.1 permanent uncounted \
    DD58C011ECAA HOSTID=ffffffffffff HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=208 \
    SIGN="00BD 7C0E 605A 9070 1636 CCAA 4196 0910 4A6C 8CDD 9201 \
    313E 9AF7 ED05 39DB D58C 0B5E 72AB AECB 16F6 2F1E"

    DF при загрузке выдает: DF could not find a valid license, the hostid
    of this system does not match the hostid specified in the license
    file.

    Комбинация с переменной EYEON_LICENSE_FILE = @Greg; тоже не помогает.
     
  7. Guest

    Про частицы....Может тебе лучше нормальную видеокарту купить....
    А интерфейс, действительно странноватый - экран не заполоняется тысячей рабочих окошек - это пугает....
    А еще можно маски трекать хоть по тысяче точек - так что трекер действительно неудобный.....

    P.S. А что лучше - tampax или always? Правда ни тем ни другим я не пользовался, но обсудить могу :)
     
  8. Guest

    Теоритически в принципе Комбустион в сто раз
    удобнее чем DF, но это верно для того времени когда версии С* и DF сравняются по номерам :)

    на сей момент и в реальности даже DF4-RC2
    которая у меня есть,стабильнее чем SP1 C* V2,
    а ежели оно глючит и падает на каждом шагу,
    то толку от его принципиальной задуманности,
    а ежели оно тормознутое так нервов же не хватает с ним работать, а так конечно хорошая игрушка, родственица Flame и Inferno все же
    нужно с уважением :)))

    позвольте добавить к таблице достоинств, которую написал Gringo:
    "-Нет возможности выводить только нужные треки в таймлайне"

    там таймлайн вообще контекстно-зависимый - пытается угадать что мне нужно - и еще не разу не угадал :)
    пока там доберешься сквозь эту контекстную услугу - неителлигентные слова произносишь
    вслух.....
     
  9. Guest

    Вообще, имхо, сравнивать DF с C* и AE некорректно. AE и С* имеют корни в монтажных системах, откуда и развитый timeline и полное отсутствие нормального workflow (то, что называют Schematic View - это отстой !!!). DF, наоборот - "чистый конкретный компоузер", ноги у подобного интерфейса растут от систем, вроде ICE и Softimage Eddie (не помню, кто из этих перцев появился на свет раньше, кажись Эдди). Вещи, которые в нормальном компоузере делаются "в полтыка" в системах типа AE и C* делаются через задницу, либо не делаются вообще и наоборот, многие вещи в Shake и DF делать крайне неудобно, а в AE они делаются на раз.

    Да, тут еще кто-то пытался перечислять плюсы и минусы. Там много неточностей.
    Например, можно запустить несколько сессий программы не только в DF. В АЕ это делается запуском с консоли с параметром "-m". Градиенты прозрачности в АЕ можно реализовать через Luminance mask. Инструменты работы с текстом, имхо, убогие у всех, но никто не мешает воспользоваться IL Text Typewriter, Digital Anarchy... и далее по списку.
     
  10. Guest

    Вот это подход трезвого человека! Совершенно согласен.

    Небольшая поправка по АЕ: он запускается только на один процессор. -m будет работать только на втором и более процах.
     
  11. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    О! Маладца Дядька!
    Взял и всё разъяснил!

    Отсюда всё и проистекает...
    Простую нарезку в Фузии сделать этож ЦЕЛЫЙ ПРОЦЕСС.
    Таймлайн АТАСС...
    Зато если чего такого закомпозить ШОБ ВАЩЕ, так это только в ней радимой..

    Еще один плюс.
    +Можно работать не в координатах вида Х У а в векторных с центром и направленностью, что иногда очень полезно.
     
  12. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    О! Маладца Дядька!
    Взял и всё разъяснил!

    Отсюда всё и проистекает...
    Простую нарезку в Фузии сделать этож ЦЕЛЫЙ ПРОЦЕСС.
    Таймлайн АТАСС...
    Зато если чего такого закомпозить ШОБ ВАЩЕ, так это только в ней радимой..

    Еще один плюс.
    +Можно работать не в координатах вида Х У а в векторных с центром и направленностью, что иногда очень полезно.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей