Render.ru

Девушка-робот

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Драсте, у меня задание — нарисовать девушку-робота по эскизу. В общем, сначала решил смоделить просто девушку, а потом уже изменять её под робота. Органику никогда до этого не моделил, поэтому нужна ваша помощь(особенно беспокоит ключица, шея...). Заранее спасибо
 

Вложения

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Спасибо. Этосамое, подскажите, пожалуйста урок по моделированию кисти руки, ну никак ничего внятного не получается. Заранее благодарю.
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Ох ешёчки, по вашей линке пошел и не вернулся))). Решил заново сделать по этому уроку, потом сравним-с, что получится.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
если честно то кисть по той ссылке ужасна.. в теле тоже есть спорные моменты...
к тому же наличие треугольных поли.. вобщем мне кажется урок по Жанне лучше...
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#8
Skif (3D Work) - согласен, с тобой. Но, я думаю не стоит копировать полностью всю геометрию что там представлена, она как для вдохновения, что бы прочувствовать специфику создания.

Вот уже посложнее. http://www.free3dtutorials.com/modeling/zbrush/secrets-of-swimsuit-babe.php?page=1

Главное не допускать в модели 3, 5 и более угольных полигонов, и стараться полигонами обводить важные части, (делать лупы) :)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#9
Да и вот, хотя я не скажу, что я большой претендент в луповодчестве, но делюсь всем тем, что наработал. :)
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Ну про 3-угольники я уже понял, начитался форума). Ну в общем, я как бы читаю не чтобы получить на выходе ту же модель что и в уроке, а для того чтобы понять как форму поликами передавать. Но, если честно, времени мало, пушо клиент не ждет (в данном случае потом буду домоделивать "для души", а на продажу что-то примитивное пойдет). Ещё раз спасибо а помощь
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Руку наверное буду делать как скиф на аттоке на форуме реф показывал). Но чтобы понять как вообще это делается я думаю дилайт пригодится.
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Да и вообще, я думаю самый ужас получится, когда примусь к голове. Мне кажется, что в моем случае, её проще будет делать патчами, но там посмотрим.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
Да и вот, хотя я не скажу, что я большой претендент в луповодчестве, но делюсь всем тем, что наработал. :)
честно говоря сетка очень густая и молоинформативная... (тоесть для передачи формы можно было обойтись более малым количеством поли)
но несомненно лучше чем в том уроке..
Руку наверное буду делать как скиф на аттоке на форуме реф показывал).
скажем так.. это наиболее удачная сетка из всех что я делал потому что и в анимации проблем нет и выглядит отлично.. чтоб не было вопросов вот она.

 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Skif у тебя пальцы слишком длинные вышли. :) Длинна среднего пальца равна длине ладони, а у тебя он вон какой.
Автору можно сказать, что с такой сеткой у него вряд ли получится красиво сгибать конечности.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
Skif у тебя пальцы слишком длинные вышли. :) Длинна среднего пальца равна длине ладони, а у тебя он вон какой.
это рука не человека а представителя эльфийской рассы. не ужели ты думаешь я не мог подложить фото под модель?
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Ну, до хорошего качества ещё пахать и пахать, но уже после сдачи концепта. А пока "маемо те що маемо". =(
 

Вложения

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#19
Имхо, пальцы на ладони не должны выглядеть так сегментарно (пишу смотря на свою ладонь)
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Ну, если учесть, что это будет робот, то я хотел именно ярко выраженых сегментво (ну потом ещё шарниры будут)
 
Сверху