1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Детская комната. Требуется доработка?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Великий KREATOR, 29 дек 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Великий KREATOR

    Великий KREATOR Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Я как и многие тут, пришел пожаловаться. Не приняли в галерею. Вообще-то я думал что работа закончена (по-крайней мере для меня), но видимо что-то не так.
    Итак, цель:
    Детская комната (размер 4,6 м х 2,6 м) в моей будущей квартире. С практической точки зрения сомнения вызывает зеркало в детской (не опасно ли?) - хотелось расширить узкое пространство, и кубики на веревках (наверное рано или поздно их судьба - быть оторванными) - хотелось зонировать, не закрывая полностью солнечный свет перегородкой.
     

    Вложения:

    • 1035444.jpg
      1035444.jpg
      Размер файла:
      114,1 КБ
      Просмотров:
      73
    • 1035445.jpg
      1035445.jpg
      Размер файла:
      114,9 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1035446.jpg
      1035446.jpg
      Размер файла:
      83,1 КБ
      Просмотров:
      69
    • 1035447.jpg
      1035447.jpg
      Размер файла:
      89,7 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1035448.jpg
      1035448.jpg
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      67
  2. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Материалы, материалы, материалы(например оч сильно бросился в глаза пол, если это ламинат то можно бамп бросить, и блеску добавить)!!! Обычно нужно настройки рендера(в правилах написано)
    По дизу сначало хотелось узнать сколько лет будущему обитателю данной комнаты
    И еще на мой взгляд светильник нужно выключить, за окном явно не ночь!!!
     
  3. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ну жаловаться наверное можно, но для сравнения
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=52821&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
    и вы поймете что маты и свет надо дорабатывать.
     
  4. Великий KREATOR

    Великий KREATOR Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет. Во-первых спасибо за советы. Поправил материалы. Кинул бамп на пол и стены. На веревку - вирей дисплейсмент - получился канат, в общем как и задумывалось.
    По поводу включенного светильника - этот кадр из ночной серии, т.е. когда солнце за окном (Target area) и вирей лайт в окно не светят - обратите внимание - картины тоже подсвечены.
    Теперь по дизу. Комната хоть и детская, и расчитана для ребенка от 0 до 10 лет, но предполагает пребывание в ней одного из родителей (за столом), т.к. комнат в кваритре всего две. Кровать соответственно будет меняться со временем. Стол потом перейдет ребенку по наследству или обновится.
    Выкладываю новые картинки. Сегодня еще на ночь поставлю побольше разрешением. Картинки доведены в Фотошопе.
     

    Вложения:

    • 1042914.jpg
      1042914.jpg
      Размер файла:
      129,7 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1042915.jpg
      1042915.jpg
      Размер файла:
      110,4 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1042916.jpg
      1042916.jpg
      Размер файла:
      140,5 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1042917.jpg
      1042917.jpg
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1042918.jpg
      1042918.jpg
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      67
  5. Великий KREATOR

    Великий KREATOR Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И вот настройки вирея:
    Что скажете по сделанным корректировкам?
     

    Вложения:

    • 1042934.jpg
      1042934.jpg
      Размер файла:
      294,2 КБ
      Просмотров:
      67
  6. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ну что сказать, ну для обывателя сойдет по поводу виза. Но все таки, вот взять мебель например компьютерный стол с книжной полкой, это как я понял дерево или дсп. Но этого абсолютно не видно. Еще вот например, панель системного блока и монитора, почему она белым светит, не то пластик не то металл не понятно. За окно попробуйте фон поставить. И вообще материалы советую локально настраивать, в настройках рендера есть замечательная возможность это делать в свитке global switches, owervride mtl+Exlude. Назначаешь временно всей сцене один материал, кроме настраиваемого, и юзаешь его на низких настройках пока нормальный не получиться, и так постепенно переходишь от одного объекта к другому.
    Кстати какие настройки вирей лайта и директ лайта?
    Далее ракурсы более менее только последний, используйте обрезку в настройках камеры и ставте ее на более выгодную позицию даже если она за стеной.
    На кровати явно не хватает одеялка.
     
  7. Марьям 9834

    Марьям 9834 Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    70
    Попробуй поставить фильтр Catmull-Rom в Antialiasing filter. Картинка станет четче. Одеяльце и ,возможно, игрушки оживят картинку.
     
  8. Великий KREATOR

    Великий KREATOR Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за советы и поддеррку дискуссии. Но я не успеваю. Сейчас выкладываю что обещал - тоже самое, но в большем разрешении - теперь реально виден бамп на стенах и на полу. Удивительно, но рендерилось непропорционально дольше, хотя изменил только разрешение. Для справки: разрешение по каждой стороне картинки увеличил в 2 раза, т.е. количество пикселей увеличилось в 4 раза. А время рендера стало почти 25 часов против 1 час 10 мин в первом случае (машина относительно старая). Интересно почему так, есть идеи?

    Сегодня еще запущу Рендер с фильтром Catmull-Rom, чтобы почувствовать разницу. А что это за зверь?

    Буду благодарен за дополнительные советы.
     

    Вложения:

    • 1045789.jpg
      1045789.jpg
      Размер файла:
      378,1 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1045790.jpg
      1045790.jpg
      Размер файла:
      259,9 КБ
      Просмотров:
      68
  9. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Фильтр Catmull-Rom дает четкие края и замедляет время рендера, то же самое делаеться в фотошопе с помощью unsharp mask за 2 минуты
     
  10. Великий KREATOR

    Великий KREATOR Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ах да! Забыл ответить ZANDORу по поводу материала мебели. Мебель предполагаю делать действительно из ДСП, но что-то однотонное, например светло-зеленого цвета, фасады белые. Все без древесной текстуры. Неужели не похоже?

    Чего еще не хватает этой работе для размещения ее в галерее? Может по дизайну что нибудь?
     
  11. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    По дизайну вопросов много: 1. Почему шкаф находит на конструкцию арки?, отрезается конструкция арки и теряется вся задумка с круглой формой и не сочетается с формой зеркала, которая должна повторять арку, что-то нужно поправить или шкаф уже или арку сдвинуть в право, но форму не менять, т.к. задумка не плохая 2. Рабочая зона: книжки у ребенка как у профессора, больше подходят к солидному кабинету, в нижней части шкафов лучше сделать дверки из ДСП, верх тоже - сплошные стеклянные, стол слишком простой, подойдет с более плавными линиями. 3. Задумка на стене с часами хорошая, но лучше будет, если зеркало и вся конструкция с ним будет немного поменьше, выступ поуже, можно тут даже попробовать добавить справа от зеркала еще что-нибудь..., 4, шкафы у кровати слишком массивные, нужна конструкция полегче, и желательно не на ножках, на кровати покрывала не хватет, декоративных подушек, слишком много люстр на потолке одной хватит,....картинки в круглых рамках будут смотрется лучше...
     
  12. Великий KREATOR

    Великий KREATOR Активный участник

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот выкладываю картинки с разными настройками рендера. Красным выделил наиболее очевидные различия (кому интересно). Кстати, как видите, время рендера с фильтром Catmull-Rom даже немного уменьшилось.

    По дизайну подумаю и отпишусь. Спасибо за советы.
     

    Вложения:

    • 1047694.jpg
      1047694.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      67
  13. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Да про антиализин и Catmull-Rom в частности, вообще непонятная легенда создалась, откуда тока ноги растут не понятно. Одни говорят тормозит, другие нет. Вообще с пришествием четырех ядерников, по моему вообще можно забыть эту легенду.

    Я вот кстати одну вещь недавно заметил, касаемо геометрии, может конечно это уже давно знают и покажусь дураком, но все таки. Так вот завелось так что, законченную сцену переводят в редактируемую сетку editable mesh, и в принципе в самом максе к этому все подведено. И будь то готовые модели от everemotion, и т.д. Столкнулся вот с чем, визуализировал сцену весом около двух миллионов полигонов, интерьер, да еще и много источников света. И все долго ковырял ее, заказчик уже хочет большие картинки завтра. А у меня на пред финальном рендере, одна картинка 4 часа рендериться. Ну что делать, начал оптимизировать, понизил сабдивов у ис, перешол к геометрии. Отдельные части пришлось даже перерисовать. Так вот пришла идея теста, когда заметил что геометрия конвертированная в editable poly редактируемые полигоны, весит, в плане полигонов, гораздо меньше чем редактируемая сетка, да количество вершин одинаковое. И знаю что разбиение разное у них, но при этом время рендера конвертируемой сцены в полики меньше чем, той же сцены конвертируемой в сетку.

    А на счет дсп, скажу что больше похоже на крашенное мдф малярным валиком.
     
  14. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
     
  15. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А галочки sub pixel maping и clamp output, пробовали нажать?
     
  16. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    пробовала, clamp output всегда галочка стоит, на контур не влияет, а sub pixel maping контур убирает, и как мне кажется заодно все блики нужные сглаживает, например от металла, это так должно быть?
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей