Render.ru

Детская комната. Требуется доработка?

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. Я как и многие тут, пришел пожаловаться. Не приняли в галерею. Вообще-то я думал что работа закончена (по-крайней мере для меня), но видимо что-то не так.
Итак, цель:
Детская комната (размер 4,6 м х 2,6 м) в моей будущей квартире. С практической точки зрения сомнения вызывает зеркало в детской (не опасно ли?) - хотелось расширить узкое пространство, и кубики на веревках (наверное рано или поздно их судьба - быть оторванными) - хотелось зонировать, не закрывая полностью солнечный свет перегородкой.
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Материалы, материалы, материалы(например оч сильно бросился в глаза пол, если это ламинат то можно бамп бросить, и блеску добавить)!!! Обычно нужно настройки рендера(в правилах написано)
По дизу сначало хотелось узнать сколько лет будущему обитателю данной комнаты
И еще на мой взгляд светильник нужно выключить, за окном явно не ночь!!!
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Ну жаловаться наверное можно, но для сравнения
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=52821&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
и вы поймете что маты и свет надо дорабатывать.
 

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Всем привет. Во-первых спасибо за советы. Поправил материалы. Кинул бамп на пол и стены. На веревку - вирей дисплейсмент - получился канат, в общем как и задумывалось.
По поводу включенного светильника - этот кадр из ночной серии, т.е. когда солнце за окном (Target area) и вирей лайт в окно не светят - обратите внимание - картины тоже подсвечены.
Теперь по дизу. Комната хоть и детская, и расчитана для ребенка от 0 до 10 лет, но предполагает пребывание в ней одного из родителей (за столом), т.к. комнат в кваритре всего две. Кровать соответственно будет меняться со временем. Стол потом перейдет ребенку по наследству или обновится.
Выкладываю новые картинки. Сегодня еще на ночь поставлю побольше разрешением. Картинки доведены в Фотошопе.
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Ну что сказать, ну для обывателя сойдет по поводу виза. Но все таки, вот взять мебель например компьютерный стол с книжной полкой, это как я понял дерево или дсп. Но этого абсолютно не видно. Еще вот например, панель системного блока и монитора, почему она белым светит, не то пластик не то металл не понятно. За окно попробуйте фон поставить. И вообще материалы советую локально настраивать, в настройках рендера есть замечательная возможность это делать в свитке global switches, owervride mtl+Exlude. Назначаешь временно всей сцене один материал, кроме настраиваемого, и юзаешь его на низких настройках пока нормальный не получиться, и так постепенно переходишь от одного объекта к другому.
Кстати какие настройки вирей лайта и директ лайта?
Далее ракурсы более менее только последний, используйте обрезку в настройках камеры и ставте ее на более выгодную позицию даже если она за стеной.
На кровати явно не хватает одеялка.
 
Рейтинг
78
#7
Попробуй поставить фильтр Catmull-Rom в Antialiasing filter. Картинка станет четче. Одеяльце и ,возможно, игрушки оживят картинку.
 

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Спасибо за советы и поддеррку дискуссии. Но я не успеваю. Сейчас выкладываю что обещал - тоже самое, но в большем разрешении - теперь реально виден бамп на стенах и на полу. Удивительно, но рендерилось непропорционально дольше, хотя изменил только разрешение. Для справки: разрешение по каждой стороне картинки увеличил в 2 раза, т.е. количество пикселей увеличилось в 4 раза. А время рендера стало почти 25 часов против 1 час 10 мин в первом случае (машина относительно старая). Интересно почему так, есть идеи?

Сегодня еще запущу Рендер с фильтром Catmull-Rom, чтобы почувствовать разницу. А что это за зверь?

Буду благодарен за дополнительные советы.
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Фильтр Catmull-Rom дает четкие края и замедляет время рендера, то же самое делаеться в фотошопе с помощью unsharp mask за 2 минуты
 

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Ах да! Забыл ответить ZANDORу по поводу материала мебели. Мебель предполагаю делать действительно из ДСП, но что-то однотонное, например светло-зеленого цвета, фасады белые. Все без древесной текстуры. Неужели не похоже?

Чего еще не хватает этой работе для размещения ее в галерее? Может по дизайну что нибудь?
 

ms.Dessi

Знаток
Рейтинг
51
#11
По дизайну вопросов много: 1. Почему шкаф находит на конструкцию арки?, отрезается конструкция арки и теряется вся задумка с круглой формой и не сочетается с формой зеркала, которая должна повторять арку, что-то нужно поправить или шкаф уже или арку сдвинуть в право, но форму не менять, т.к. задумка не плохая 2. Рабочая зона: книжки у ребенка как у профессора, больше подходят к солидному кабинету, в нижней части шкафов лучше сделать дверки из ДСП, верх тоже - сплошные стеклянные, стол слишком простой, подойдет с более плавными линиями. 3. Задумка на стене с часами хорошая, но лучше будет, если зеркало и вся конструкция с ним будет немного поменьше, выступ поуже, можно тут даже попробовать добавить справа от зеркала еще что-нибудь..., 4, шкафы у кровати слишком массивные, нужна конструкция полегче, и желательно не на ножках, на кровати покрывала не хватет, декоративных подушек, слишком много люстр на потолке одной хватит,....картинки в круглых рамках будут смотрется лучше...
 

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Вот выкладываю картинки с разными настройками рендера. Красным выделил наиболее очевидные различия (кому интересно). Кстати, как видите, время рендера с фильтром Catmull-Rom даже немного уменьшилось.

По дизайну подумаю и отпишусь. Спасибо за советы.
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Да про антиализин и Catmull-Rom в частности, вообще непонятная легенда создалась, откуда тока ноги растут не понятно. Одни говорят тормозит, другие нет. Вообще с пришествием четырех ядерников, по моему вообще можно забыть эту легенду.

Я вот кстати одну вещь недавно заметил, касаемо геометрии, может конечно это уже давно знают и покажусь дураком, но все таки. Так вот завелось так что, законченную сцену переводят в редактируемую сетку editable mesh, и в принципе в самом максе к этому все подведено. И будь то готовые модели от everemotion, и т.д. Столкнулся вот с чем, визуализировал сцену весом около двух миллионов полигонов, интерьер, да еще и много источников света. И все долго ковырял ее, заказчик уже хочет большие картинки завтра. А у меня на пред финальном рендере, одна картинка 4 часа рендериться. Ну что делать, начал оптимизировать, понизил сабдивов у ис, перешол к геометрии. Отдельные части пришлось даже перерисовать. Так вот пришла идея теста, когда заметил что геометрия конвертированная в editable poly редактируемые полигоны, весит, в плане полигонов, гораздо меньше чем редактируемая сетка, да количество вершин одинаковое. И знаю что разбиение разное у них, но при этом время рендера конвертируемой сцены в полики меньше чем, той же сцены конвертируемой в сетку.

А на счет дсп, скажу что больше похоже на крашенное мдф малярным валиком.
 

ms.Dessi

Знаток
Рейтинг
51
#14
zandor [url=/forum/viewtopic.php?post_id=704954#704954 сказал(а):
#13[/url]][/Да про антиализин и Catmull-Rom в частности, вообще непонятная легенда создалась, откуда тока ноги растут не понятно. Одни говорят тормозит, другие нет. Вообще с пришествием четырех ядерников, по моему вообще можно забыть эту легенду.]
На счет тормозов не знаю, но у меня с включенным Catmull-Rom на бликах от искуственного света на прдеметах рисуется явно выраженный черный контур, поэтому приходится его выключать, хотя в остальном картинка на много лучше получается, чем без него...
 

ms.Dessi

Знаток
Рейтинг
51
#16
пробовала, clamp output всегда галочка стоит, на контур не влияет, а sub pixel maping контур убирает, и как мне кажется заодно все блики нужные сглаживает, например от металла, это так должно быть?
 
Сверху