1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Детализация меша.

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Dantors, 15 фев 2014.

Модераторы: punkvideo
  1. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Начинаю создавать..... Но тут же возникают вопросы: в готовых играх в настройках можно изменять детализацию моделей. Мне нужно создать несколько моделей(с разным уровнем детализации), чтобы пользователь изменяя в настройках детализацию запускал скрипт загружал нужную модель?
    LODы наверное не вариант, т.к. они лишь загружают меньше-детализированную модель в зависимости от расстояния до камеры.Это не то ИМХО.
     
  2. Тоха-ВС

    Тоха-ВС Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хочешь чтоб со старта можно было определять какого качества модель не зависимо от дистанции?
     
  3. Cibergod

    Cibergod Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    LOD это как раз твой путь просто настраивай их отображение не на дальность а в статике. Иначе будет у тебя 10 игр в одной заковыряешься и бросишь быстро это дело
     
  4. avrudoi

    avrudoi Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    возможно есть в скрипте регулировка уровня детализации, может есть объединение объектов может, с помощью скприта можно упрвлять обектами.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей