1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Детализация карты нормалей | Производитель

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Earanak, 13 янв 2014.

Модераторы: Артер
  1. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    Предположим что есть некая условная 'ссаная-мятая тряпка'. Так...
    Допустим что на эту тряпку нужно сделать карту нормалей.

    Вопрос — наносить на карту нормалей все детали, включая Шов либо наносить только сами складки ?
    Уточнение — влияет ли детализация карты нормалей на затраты ресурсов видеокартой ? Если да - то насколько это критично ?

    P.S.
    Проанализировав карты нормалей в некоторых играх, обратил внимание что...
    ...все-таки чаще на карту нормалей 'фигачат' всю детализацию, вплоть до волокон-ткани...
    Но правильно ли это ?

    Обновление сообщения автором
    13.01.2014 в 16:31
    Упс, название темы не влезло. Было "Детализация карты нормалей | Производительность ?"...
     

    Вложения:

    • 3264855.jpg
      3264855.jpg
      Размер файла:
      784,6 КБ
      Просмотров:
      513
    • 3264856.jpg
      3264856.jpg
      Размер файла:
      538,9 КБ
      Просмотров:
      226
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Не вдаваясь сильно в теорию просчёта освещения и следовательно отображение нормалки, как то критически важно будет только метод сжатия карт нормалей и её вес соответственно. Т.е если мелкие детали не сильно увеличивают вес текстуры(нормалки) то и не как не пострадает производительность, если конечно карточка не 32 мб памяти имеет, если интересует микро микро разницав граммах, то тут стоит уже рассчитывать в зависимости от приложения визуализации и прочих данных которые влияют на просчёт освещения. И всё это мы подразумеваем что наши текстуры так и остались в том же разрешении битности и тексельности. А если горить наносить ли или нет, то тут опять же только визуально в како то конретном виз приложении можно сказать , нужно это сильно ли качественнее будет или нет, как по мне так во много это лишнее, я порой царапинки мелкие закидываю в дифуз в режиме уможенния(закидываю ту же карту рельефа мелких меких деталек или с кавити в добавок) и потм всю это у меня в цвете , как по мне в большинстве этого достаточно что бы показать царапинки
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей