Render.ru

Десяток почти одинаковых материалов

Madly

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть 3D сцена, в которой используется десяток почти идентичных материалов.
Маты различаются одной текстурой.
Можно как-то извратиться, не создавая десять различных материалов?
Желательно, без использования скриптов.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Ниче лучше чем,"создал материал,вложил текстуру в дифуз" не придумаешь.Да и занимает это несколько секунд.
 

Maputo

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Все зависит от того какой у тебя материал и к какому параметру разная текстура.
Если изначально используется мульти материал и текстура на диффузе одного из них - то проще добавить несколько материалов с разными ID, а диффуз у мультиматериала меняется быстро.
 

Madly

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Мат - Mental Ray, текстура применяется к карте Mix в Surface Shader.
Знакомый майщик сказал, что в майе это можно сделать с помощью фишки, которая называется "свитч".
В максе аналогичной возможности нет?
 
Сверху