1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Деревья и растения

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Dreadman, 24 ноя 2007.

  1. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!

    Обращаюсь к людям имеющим опыт в создании качественных hi-poly моделей деревьев, кустов и т.п.
    Я сейчас разбираюсь с Onyx-ом (Tree Professional), но что-то не совсем доволем результатами. Не могу найти настройки размеров иголок для хвойных деревьев (у иголок меняется длинна, но не ширина), в результате - иголки тонкие и чтобы сделать нормальную елку их нужно огромное кол-во (300 000 поли у меня вышло), да и слишком на пух смахивают. Естественно, много таких объектов в сцену не вставишь.
    Словом, что-то получается, но не совсем то, что хотелось бы.
    Может кто подскажет как правильно подойти к данной теме. Может урок какой или ссылочку полезную...
    И вообще, какой прогой лучше пользоваться?
     

    Вложения:

    • 484181.jpg
      484181.jpg
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      87
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Принципиально ONYXTREE и TREE PRO мало чем отличаются, по суте две разные оболочки на одном движке, результат у них очень даже неплохой, для дальних видов, если же тебе нужно качественное дерево к примеру для переднего плана причем "Уругвайской равнины" тебе нужен Xfrog, но времени он у тебя займет куда больше предыдущих, там структура своя. Сейчас еще повыходили различные плаги но вышеперечисленные являются постулатами, ну и естественно плоские деревца.
     
  3. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за совет.
    Я как то скачал X-Frog но что-то он у меня не пошел и я его забросил. Думал Onyx-ом обойтись, но видать придется снова возвращаться к Frog-у!
     
  4. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    там ты создашь все от карала до сиквои (ненужно спрашивать что это сам незнаю :)
     
  5. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати....зря мы охаили Onyx :)
    Я тут малеха разобрался с ним и....он все очень даже может :)
     

    Вложения:

    • 502506.jpg
      502506.jpg
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      93
  6. Dоmkrat

    Dоmkrat Знаток

    С нами с:
    14.02.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
  7. ALF

    ALF Активный участник

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а speed tree никто не использует???
     
  8. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    speed tree меня очень сильно подвёл, перешёл на Оникс, только у меня там деревца какие-то хиленькие получаються, листьев мало. А speed tree - один сплошной глюк (смазанные текстуры, пропадающие неизвестно куда деревья) А поначалу он мне нравился.
     
  9. ALF

    ALF Активный участник

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ого! Я на такое не попадал....С другой стороны небыло надобности вставлять больше 5 деревьев за раз... Но при большом кол-ве можно использовать vray proxi. Должно быть все нормально...
     
  10. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Я сейчас работаю над проектом, где должна визуализироваться местность приличных размеров. Там будет посёлок. Соответсвенно леса кругом и в самом посёлке - деревьев куча. К сожалению, не знаю как грамотно организовать поэтапный (послойный) просчёт. На данный момент пробую создавать деревья с помощью natFX, но результат мне пока не очень нравиться. Деревца там конечно полегче, но всё же у меня их немыслимое количество. На борту 2 гига оперативы и 256 на видео, а тормозит безбожно. Сдавать уже завтра-послезавтра надо, опять жертвовать качеством как-то не хочеться..
     
  11. ALF

    ALF Активный участник

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    закинь всю растительность на отдельный слой и спрячь. Тормозить небудет. А при рендере поставь галочку Render Hidden Geometry.
     
  12. Илья Глуханюк

    Илья Глуханюк Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я активно использую Vray прокси, беру модели откуда угодно и конвертирую в прокси, в результате 10 считаются по времени как 1 дерево... вот моделька от Evermoution перегнанная в прокси... считал irradiance map на 800*600 потом карту использовал для просчёта на 4000*3000... irradiance map считал дето мин 15 чистовик каэшно часик... Проц 4-хядерник видуха 512 nvidia
     

    Вложения:

    • 572316.jpg
      572316.jpg
      Размер файла:
      89,1 КБ
      Просмотров:
      81
    • 572317.jpg
      572317.jpg
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      91
  13. Илья Глуханюк

    Илья Глуханюк Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    или можно включить отображение объекта в виде боксов...
     
  14. Василий Архипенко

    Василий Архипенко Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Парни у меня вопрос!!!! Есть например объект с текстурами, потом я конверктирую в прокси!!! И текстуры потерялись, как мне их назад вернуть или с ними работать!!!! Заранее спасибо!!!!!!!!!!
     
  15. Sergey Krivoruchko

    Sergey Krivoruchko Активный участник

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Привет! Я решал эту проблему вот так
    1. при создании прокси ставишь галку автоматически создать прокси, макс сразу в сцене создает прокси и мат не теряется и помимо этого сохраняется в редакторе материалов и призагрузке прокси в случае потери текстур на объекте ты просто из редактора материала назначаешь его прокси и все.. и работай дальше с текстурой как хочешь она будет меняться и в прокси

    2. ты создаешь прокси в отдельном файле с перспективой его добавления в какую то сцену. При этом можно сохранить материал как внешний файл и подгрузить этот мат. в ту сцену в которую вставляешь прокси

    3. часто материал теряется если прокси создана не правильно, для того чтоб прокси была создана правильно она должна быть единым объектом, т.е. нужно все части модели с атачить при этом макс спросит что сделать с материалом на что ему надо сказать сделать его цельным одним (multi/sub-object).
     
  16. Anuta

    Anuta Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Dоmkrat (2D&3D Work), спасибо за скрипт :)

    Подскажите, пожалуйста, установила в папку plugins ONYXTREE 6, а вот в максе (8) в свитке не отображается плагин :(
    Что я делаю неправильно?
     
  17. Anuta

    Anuta Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Подскажите, устанавливаю tree storm, получается такая ошибка...
    Что я делаю не правильно? Какого файла максу не хватает?
     

    Вложения:

    • 920074.jpg
      920074.jpg
      Размер файла:
      67,5 КБ
      Просмотров:
      90

Поделиться этой страницей