Здравствуйте!
Обращаюсь к людям имеющим опыт в создании качественных hi-poly моделей деревьев, кустов и т.п.
Я сейчас разбираюсь с Onyx-ом (Tree Professional), но что-то не совсем доволем результатами. Не могу найти настройки размеров иголок для хвойных деревьев (у иголок меняется длинна, но не ширина), в результате - иголки тонкие и чтобы сделать нормальную елку их нужно огромное кол-во (300 000 поли у меня вышло), да и слишком на пух смахивают. Естественно, много таких объектов в сцену не вставишь.
Словом, что-то получается, но не совсем то, что хотелось бы.
Может кто подскажет как правильно подойти к данной теме. Может урок какой или ссылочку полезную...
И вообще, какой прогой лучше пользоваться?
Обращаюсь к людям имеющим опыт в создании качественных hi-poly моделей деревьев, кустов и т.п.
Я сейчас разбираюсь с Onyx-ом (Tree Professional), но что-то не совсем доволем результатами. Не могу найти настройки размеров иголок для хвойных деревьев (у иголок меняется длинна, но не ширина), в результате - иголки тонкие и чтобы сделать нормальную елку их нужно огромное кол-во (300 000 поли у меня вышло), да и слишком на пух смахивают. Естественно, много таких объектов в сцену не вставишь.
Словом, что-то получается, но не совсем то, что хотелось бы.
Может кто подскажет как правильно подойти к данной теме. Может урок какой или ссылочку полезную...
И вообще, какой прогой лучше пользоваться?
Вложения
-
30,7 КБ Просмотров: 345