Render.ru

Деревенский пейзаж

expy69

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте уважаемые форумчане и любители 3д, давно не делал в 3д ни чего стоящего и вот собрался и начал. Моя первая тема на рендере, давно читал сайт но боялся что-то тут выкладывать ибо люди тут прошареные.
Ладно ближе к теме вот набросок начал делать, буду рад вашим замечаниям и подсказкам ;)

Обновление сообщения автором
14.02.2012 в 01:05
Вот собственно говоря первый рендер
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
#2
Самое первое, нужно построить композицию, то что есть сейчас не самый удачный вариант.
Не забывайте учитывать реальное соотношение размеров всех объектов.
 

expy69

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
У меня вопрос, как создать более менее реалистичный куст?
 

expy69

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Lebedev, а не могли бы подсказат по композиции что исправить, переделать, изменить ( а то я только диагональную знаю, и то смуто)
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
#6
У меня вопрос, как создать более менее реалистичный куст?
Можно воспользоваться плагином GrowFX и доделать потом в ручную (раскаттерить по веткам какие-нибудь мелкие элементы сделанные вручную), или же все можно сделать руками.

По композиции - вот убрали передний план, и сейчас только с мельницей смотрится неплохо, главное правильно разместить будущие элементы, а что и как это зависит от вас.
Только вы уверены, что в жизни бревна также располагаются у мельницы (да и не только)? Или вы делаете мультяшную картинку? Да и земля с такими буграми не прибавляет реализма.
 

expy69

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Хотел бы сделать мультяшную но чувствую точно не получитсья выдержать стилистику;)
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#8
Если хотите мультяшность, делайте все формы объектов чуть крупнее, немного стилизоваными, немного не пропорциональными но чтоб объект узнавался)
 

expy69

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
(раскаттерить по веткам какие-нибудь мелкие элементы сделанные вручную) а как сделть чтоб листочки распределялись начиная от стебля?
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
#10
а как сделть чтоб листочки распределялись начиная от стебля?
если использовать ГроуFX то там для этого все настройки предусмотрены. Если в ручную, то во-первых нужно расположить Pivot Point этих листов на их основание, а дальше лучше использовать бесплатный плагин Advanced Painter, и тогда просто водите кистью там, где нужно разместить листья.
 

expy69

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Sacr сказал(а):
Если хотите мультяшность, делайте все формы объектов чуть крупнее, немного стилизоваными, немного не пропорциональными но чтоб объект узнавался)
Спасибо, поэкспериментирую)
 

expy69

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
если использовать ГроуFX то там для этого все настройки предусмотрены. Если в ручную, то во-первых нужно расположить Pivot Point этих листов на их основание, а дальше лучше использовать бесплатный плагин Advanced Painter, и тогда просто водите кистью там, где нужно разместить листья.
Черт а я стандартным скетером делал кусто всю ночь)))но для дальнего плана подойдет, а на передней попробую вашим способом)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#14
хочу заметить как человек из деревни что в деревни таких аккуратных округлых кустов вообще никогда не встретишь, их то в городе редкость))
 
Сверху