1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Depth of field в Mental Ray (Maya)

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Владислав Жихарев, 3 мар 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Такая проблема. Мне нужно отрендерить сцену с эффектом фокусировки. Выставляю в настройках камеры Depth of field, настраиваю параметры. После рендера видна зернистость в огромном кол-ве. Увеличение кол-во Сэмплов не помогает, даже при максимуме количества сэмплов, всё равно огромное кол-во зернистости.
     
  2. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    А не проще использовать Z Depth и потом собрать в фотошопе? Не мучайся.
     
  3. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ты имеешь ввиду пасы? С пасами долгая возня.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Используй шейдер Depth of Fieled/Boken.
     

    Вложения:

    • 2268777.jpg
      2268777.jpg
      Размер файла:
      348,1 КБ
      Просмотров:
      71
  5. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Конечно через ZDepth.. Можно либо выделить всю геометрию и создать с ними Render Layer, затем RMB на нём - Attributes, и там наверху выбрать Presets - Luminance Depth.. Либо самый простой метод, со странички Puppet скачать набор шейдеров, установить, и тогда в Майке появится новый шейдер p_z.. Его надо назначить всем объектам, и в его настройках указать расстояние до объекта в фокусе и расстояние до самого дальнего объекта.. тогда отрендерится ZDepth.. А его уже в Photoshop можно добавить картинке как новый Alpha Channel, и применить Filter - Blur - Lens Blur, и там в Depth Map выбрать этот Alpha Channel.. Уж всяко лучше
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей