Render.ru

DELOREAN DMC 12

PMike

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Господа, выкладываю на ваше обозрение плод моих стараний. Сразу хочу сказать, что только начинаю осваивать 3ds Max, и пока нахожусь на начальном уровне. Хотел бы услышать критику по поводу модели и материалов, а также конструктивные советы.
 

Вложения

LuxeMate

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Красивая моделька, мне нравится, хорошо постарался, больше ничего сказать не могу =)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#3
по работе, хорошо, видно что старался... по модели, швы не нра, выглядят пластелиново, надо туда чамфера еще в 3 ряда =) угол на стыке крыла с капотом слишком закруглен... давай еще ракурсы, и по крупнее.

а маты на зеркалах явно чет не то
 

PMike

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Вот еще два ракурса. Извините, что только одно колесо и один дворник.
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#5
ну начальный уровень весьма и весьма высок, прямо скажу.

Колесо прекрасно получилось. Фары тоже. Теперь следи за сглаживанием, не давай деталям "замыливаться", делай фаски.

С материалами может пока подождать, доделай геометрию
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#6
Кстати, на будущее. Есть смысл "показать размеры" этого авто с помощью окружения или на фоне человека, других авто.

Если мне память не изменяет - эта машина имеет самый низкий силуэт, что-то около метра в высоту))
 

PMike

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо за комментарии и ответы!
2 Morkovich - Спасибо за лестный отзыв и интересный совет! Уж другое авто я делать рядом конечно не буду)) человека, скорее всего, тоже)) но с помощью какого-то другого окружения наверно попробую.
 

Vivan

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Поработай над геометрией.
А так машинка СУПЕР МОЛОДЕЦ!!!
советую только переделать резину, сделай шипы чтоли.
 

PMike

Активный участник
Рейтинг
5
#10
2 Vivan - Спасибо!

Да, над геометрией действительно нужно серьёзно поработать. Косяков там много. Но исправлять их не просто - сетка очень кривая.
Ладно, постараюсь че-нито сделать. Когда сделаю - выложу вам на обозрение!
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#11
кстати а это машинка не из фильма "Назад в будущее", тогда есть смысл ее в таком духе и сделать, я бы точно сделал :)
 

PMike

Активный участник
Рейтинг
5
#12
2 kot3d - Это машина на самом деле из фильма "Назад в будущее". Когда я начинал ее делать, я и хотел воспроизвести её такой, какая она снималась в первой части трилогии. Но потом это желание почему-то прошло [наверно из-за огромного числа мелких и непонятных деталей, которые присутствуют на машине в фильме))
Возможно когда-то в БУДУЩЕМ я её и сделаю)))
 

mR.Roger$

Активный участник
Рейтинг
5
#13
здорово!!! невздумай забросить!!!! очень интересно посмотреть финал...
ps: чертежами не поделишься? если да кинь на мыло плиз serge-2073@yandex.ru
 

PMike

Активный участник
Рейтинг
5
#15
У меня такой вопрос, подскажите если не сложно.
То ли я с глюком 3dsmax столкнулся, то ли просто случайно что-то нажал (что более вероятно), но теперь если в окнах проекций начинаю передвигать, или вращать, или масштабировать предмет, то на экране не отображаются такие типа оси для перемещения или плоскости для масштабирования или окружности для вращения.
Скажите, что я нажал и как мне вернуть их обратно?
 

demiGor

Активный участник
Рейтинг
10
#17
клавиша "Х"(ч) включает\выключает отображение гизмы перемещения\вращения\масштабирования
 
Сверху