1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

deleteModifier

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Wats, 7 окт 2008.

Модераторы: Savin Denis
  1. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Здравствуйте уважаемые. Не могли бы вы подсказать как можно удалить модификатор по имени. Допустим у меня 70 объектов и в каждом есть MeshSmooth, так вот его мне и нужно удалить. Знаю что можно удалять по индексу, например
    --выделяем нужные объекты
    for obj in selection do
    deleteModifier obj и номер мода сверху по стеку

    так вот в том и беда что MeshSmooth у меня в объектах в разброс и поэтому нужно удалять по имени или классу что ли...
    deleteModifier <node> <modifier_or_index> - в хелпе написано так, а что здесь значит modifier - догнать не могу :(
    Заранее благодарен.
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Оказывается можно даже так, без цикла:
    deleteModifier $ и номер мода сверху по стеку
    Но как по имени не знаю. :(
     
  3. RENDERATOR

    RENDERATOR Активный участник

    С нами с:
    27.01.2003
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Например вот так:

    Код:
    deleteModifier $ $.modifiers["ИмяМодификатора"]
    или так

    Код:
    deleteModifier $ $.ИмяМодификатора
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Включи Макрорекордер и выбири нужный модификатор, и смотри в листенере систаксис команды
    Поначалу хорошо помогает, если нет то смотрим хелп
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Вот спасибо! Как раз то что нужно! Делаю вот так:
    for obj in selection do
    deleteModifier obj obj.meshsmooth
    - все работает! Кстати оказывается еще вот так можно:
    for obj in selection do
    deleteModifier obj obj.modifiers[#MeshSmooth]
    - имя мода не в кавычках, а решетка перед ним. :rolleyes:
    Он у меня всегда включен :), блин не посмотрел сразу как на выделение мода он реагирует, а там как раз то что нужно было - $.modifiers[#MeshSmooth] , тока на удаление смотрел - а оно там по индексу :oops:
    Спасибо!
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей