Render.ru

Деление полигонов

#1
Вем привет!!! Вот у меня есть сетка с прямоугольными полигонами. Я выбираю один полигон и пременяю к нему subdivide. В результате прилегающие к нему полигоны делятся на ненужные треугольные полигоны. Как с этим бороться? И правильный ли этот метод, что бы разбить нужный полигон на большее количество плигонов? И еще один вопрос. Создал модель, но с небольшим количеством полигонов. Из далека выглядит гладко, но при приближении камеры видны углы на поверхности. Как это исправить?
Вообще накопилось много вопросов, но все по порядку. Заранее спасибо.
 
#2
Исходи из того что синька поддерживает только полигоны с 3 и 4 углами, многие вопросы отпадут. соседние полигоны не изменятся если применить к полигону не subdivide а Extrude inner например. Вообще топологию сетки лучше планировать заранее.
 
#3
ее не ЛУЧШЕ планировать заранее.
ее просто НЕОБХОДИМО планировать заранее.
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#5
Ну не знаю... Мне всегда хватало штатного knife. Только надо себе четко представлять, как и что резать...
 
#6
Скальпель всё равно будет делить соседние полигоны, либо делать "дырки" в месте соприкосновения разреза и соседних полигонов. А Mesh Surgery всё равно поставь - там ещё много всего полезного есть:)
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#7
Естественно, разрежет. Но если очень хочется, чтобы не разрезал, надо сотворить на полигон "Дисконнект". Только зачем оно, не пойму.
 
#8
Может кто скинет на ящик Mesh Surgery, а то сервером заблокировано ftp и rar файлы. А на дисках найти не могу. Буду очень рад и благодарен.
 
Сверху