1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

делаем тело: проблема с ногой...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    пришло время сделать человека и до поры до времени это вполне получалось (делалось по книге К.Мараффи). Но вот при постройке нижней конечности возникли проблемы! Метод, при помощи которого я решил это сделать сделать, стал обтягивание замкнутых и соответственно перестроенных кривых, которые были прорисованы по активной (live) поверхости полигональной заготовки. Уж очень мне торс понравился сделанный таким же способом. Поэтому о других методах создания даже думать не хотелось. Но лофт весь так перекрутило что смотреть страшно :( Вот в связи с этим и возникает вопрос - можно ли как-нибудь перестроить образующие кривые с привязкой к линии, что ли? или выровнять это дело после лофта как? И причём кривые-то прорисовывал как казалось вдоль одной вертикальной кривой,а всё равно лофт неудачный :(

    может кто поможет понять что не так ?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    конвертируй в полигоны, сабдивы или нурбс после натягивания поверхности по сплайнам.
     
  3. Guest

    Выделяй curve по порядку руками в любом из видов, а не в Outliner`e
     
  4. Guest

    Сабдивы ришают
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей