Render.ru

делаем тело: проблема с ногой...

#1
пришло время сделать человека и до поры до времени это вполне получалось (делалось по книге К.Мараффи). Но вот при постройке нижней конечности возникли проблемы! Метод, при помощи которого я решил это сделать сделать, стал обтягивание замкнутых и соответственно перестроенных кривых, которые были прорисованы по активной (live) поверхости полигональной заготовки. Уж очень мне торс понравился сделанный таким же способом. Поэтому о других методах создания даже думать не хотелось. Но лофт весь так перекрутило что смотреть страшно :( Вот в связи с этим и возникает вопрос - можно ли как-нибудь перестроить образующие кривые с привязкой к линии, что ли? или выровнять это дело после лофта как? И причём кривые-то прорисовывал как казалось вдоль одной вертикальной кривой,а всё равно лофт неудачный :(

может кто поможет понять что не так ?
 
Сверху