Render.ru

Делаем светлячка.

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#21
Как убрать этот белый контур, не могу понять. Но сделал по-другому, закрыл все бгшкой и собрал композицию по-другому, перетрекал на блик, вроде поинт не прыгает, а все равно, бункер плавает.
Какая-то фигня появилась, открываю сохраненную композицию, сбиваются размеры масок, тех которые берутся из секвенции масок. (как с этой проблемой бороться?)
Еще заметил, что фюжн как-то странно с оперативкой работает, забивает ее не пойми чем. (возможно это из-за отсутствия видео карты.)
Если хочешь попробовать, могу выложить всю секвенцию.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#22
Оперативка заполняется кэшем. Когда второй раз композиции понадобится кадр, он не будет медленно и печально грузиться с винта, обрабатываться всей цепочкой инструментов, а просто возьмется из оперативки.
Как так получилось, что нету видеокарты? :)
Может, она интегрированная на материнке?
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#25
с масками разобрался, вроде уже все косяки поправил, пересобрал композицию и вот на тебе, при такой композиции не хватает знаний, что б добавить тени, помогите плз c тенями и я наконец-то закончу эту штуку. композа
 
#27
http://www.tysonibele.com/Main/Tutorials/roboBall/part3.avi - наглядный пример рендера по пассам (ментал рэй)
http://www.tysonibele.com/Main/Tutorials/roboBall/part4.avi - сборка пассов (для Афтера, но пригодно и для Фуджика)
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=634 - неплохой урок по композу (в связке 3DSMax - Fusion)

p.s. твоя последняя композиция не открывается.
 
#29
а что мешает сделать объекты невидимыми для камеры, а тени видимыми.. тебе просчитается пасс, где просто отбрасываемые объектом тени...
 
#32
не, так тени у меня не отрендерелись.
боюсь предположить, что ты сделал hide selection, а надо было unvizible to camera, vizible for shadows.. да вообще, я полагаю белый контур вокруг потому, что рендер происходил не на черном фоне.. даже если рендерить с альфа-каналом, но не на черном фоне, вокруг появляется светлый контур.. попробуй перерендерить так или сделай так, как я писал в начале.
 
#33
блин, да что такое, чего то у меня в Опере слетает регистрация при переходе по страницам или отправке постов.. (Гриша, объедини мои сообщения, это и под гостем которое выше.)

p.s. контур можно и кеером убрать ;)
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#34
я тебя правильно понял, в обжект пропертис убирал unvizible to camera, рендерил на черном фоне, но без affect background
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#35
После не большого перерыва решил вернуться к этому ролику и закончить.
Осталось только нормально сделать трекинг.
Я расскажу, как я это делаю, а вы укажите на ошибки.
1. присоединяю к футеджу инструмент трекер
2. выбираю белый пиксель на изображении (выбирал разные)
3. нажимаю трек фарворд (жду).
Если хорошо приблизить, получается в это:
4. Затем соединяю это вот так:
А в инструменте трекер нажимаю матч мув и бг онли.
В итоге вы сами видели, что получается:
Притреканый фг слой прыгает хлеще, чем бг и поэтому движения никак не совпадут.
Что я не так делаю? Может мне нужно что-то нажать чтоб, колебания были мягче….
 

Вложения

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#36
Нужно либо воткнуть ColorGain1 в оба входа Tracker1, выставить режим FG Only
либо использовать Tracker1 вместо Merge3 в режиме FG over BG, т.е. в желтенький вход воткнуть мувку, а в зелененький - 3Д-слой.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#38
Оба варианта равнозначны. Дело в том, что Трекер автоматически определяет, что делать с изображением, если оно воткнуто в определенный вход.
BG всегда стабилизируется, FG - дестабилизируется.

Убедись, что смотришь превьюшку с максимальным качеством.
Попробуй советы, описанные здесь: http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=415664#415664
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#39
улучшить трекинг помогло добавление трекпоинтов.

http://narod.ru/disk/240376000/filmweb.mov
 
Сверху