1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Делаем светлячка.

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем mantra, 24 апр 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Хочу сделать светлячка, просто светящаяся летающая точка, за которой остается постепенно исчезающий световой шлейф. На подобии как в бенчмарке 3d mark. Пытался сделать при помощи trails. Не вышло, хотя может, настраивать не умею. Вот такая, в общем, затея.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Самый простой способ - Trails. Нужно ставить Gain<1
    Можно, так же, с помощью частиц (запустить эмиттер по траектории)
     
  3. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а как что б имитер испускал только одну недвижимую точку?
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
  5. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ээээ, еслибы это помогло яб не спрашивал
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Number=1 заставляет испускать одну частицу за один кадр.
    Сделай фэйд аут для частиц, санимируй регион эмиттера так, чтобы он двигался по траектории светлячка - так понятно? :)
    Регион должен быть сферой с Size=0
     
  7. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Gregory Chalenko, благодарю дружище:)
     
  8. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  9. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот попробовал другой способ с помощью сс particle world, без trails.
    Если интересно вот видео как это сделать:
    скачать 2.84 Мб


    Оч хорошо получается? Только управлять неудобно.
    А можно нарисовать путь и по нему пустить center? Если да то как?
    И еще возник вопрос, как можно сделать, что б светлячок, пролетая рядом с объектам, освещал его?
     
  10. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Для того, чтобы превратить маску или любой другой сплайн в траекторию (motion path), нужно сделать publish или animate для этой маски/сплайна, сделать animate для точки, которую предполагается анимировать по пути, затем в параметрах созданного пути на Right-click here... RMB>Connect To> выбрать маску/сплайн. После этого анимировать параметр Displacement в настройках пути.
    См. здесь: http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=415666#415666

    Можно разблюрить светлячка и использовать его альфу как маску для CC.
    Или разблюренного светлячка положить поверх освещаемых объектов в режиме Add
     
  11. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    >Создать Expressions на Translation > X Offset и Y Offset.

    не пойму какой именно Expressions, если тот что на пкм, то не получается

    задал вопрос и сразу врубился:)

    тот что в сплайн, но чет не выходит я че-то не понимаю...

    Gregory, случайно попал на твой сайт потрясен!!!

    Вот было бы здорово, если б ты рассказал, как делал одну из работ, например Tolstiak beer - mysterious circles. Конечно не подробный урок с настройками, а просто размышления автора, какие приемы, где как использовал, как идея пришла. Я б с удовольствием почитал, а то опыта набираться негде.
    Сам конечно программу изучаю, но без примеров оч трудно. Вообще я работаю в 3ds max+vary, но увидев Fusion, влюбился в него и макс пока отложил в сторонку, раньше я и композинг не оч воспринимал, хотя и понимал, что без него никуда, а теперь стал относиться как к отдельному виду искусства.

    пытаюсь повторить место из ролика с пшеницей, но как прикрыть котлован пшеницей с переди, пока загадка, но буду пытаться

    вечно тороплюсь вопросы задавать, как всегда все оказалось просто. маска и все.
     

    Вложения:

    • 688525.jpg
      688525.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      89
  12. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Expressions бывают двух типов: Simple Expression и Expression Modifier.

    Да, там была маска, сделанная в 3Д, потом правилась на композе.

    Идея ролика была не моя - рекламного агентства. А я просто делал графику для него (XSI+Fusion).

    PS: Свои сообщения можно править непосредственно после их создания.
     
  13. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а как в 3д сделать такую маску, я в композере рисовал:)
     
  14. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  15. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Хорошее упражнение, молодец!
    Только не забывай, что даже если снимаешь со статичной камеры, картинка будет немного подрагивать - нужно бункер притречить, чтоб он дрожал вместе с отснятым изображением.
    Ну и маски на дядек можно чуть поправить (тень от робота наползает на них кое-где).

    3Д-маску для пшеницы я делал, натянув текстуру в виде контуров колосков на геометрию выкошенного круга. Суть ее в том, что маска соответствует движению 3Д-камеры и форме 3Д-объектов (нет необходимости ротоскопить)
    Тогда не было 5-го фьюжена с его 3Д-системой - пришлось воспользоваться XSI. Кстати, там есть встроенный композер - это очень помогло при работе с текстурами.
    В принципе, можно было отсчитать UV-map для "корыта" и во Фьюжене натягивать маску на него, но поскольку большая часть работы все равно делалась в КСИ, я решил обойтись без UV.
     
  16. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    а по-моему на дядьках нету масок, как-то тень вся, по-моему ложится.. бункер точно притречить надо.. и контур чего-то непонятного надо бы убрать (видны полоски тонюсенькие, особенно когда идет поднятие робота этот контур тоже анимирован под поднятие, артефакт в общем, думаю ты сам его видишь).
     
  17. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Так притрекал его, стандартными средствами фюжена, может я просто не умею, до этого момента я не пользовался трекинг инструментом. Посмотри плз композицию, может, подскажешь чего.
    А про тени я знаю, просто я так сними, напарился, что решил пренебречь левым дядькой.
     
  18. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    маски есть, контур это вообще беда, какойто глюк от масок в максе, думаю над ними.
    как ни странно не притреканный выглядит лучше меньше дрожания, вот пример без трека.
    http://narod.ru/disk/189163000/stam.mov

    кста, для тех кто будет качать композицию, это понадобится
    http://narod.ru/disk/189170000/robo.rar
     
  19. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    в общем вот без контура, но это по статике.. на ролик возможно надо положить маску на бункер, анимированную на подъём робота и отдельно маску на появляющуюся тень. Или сначала убить проблему в корне, именно там откуда она берёт свое начало (убрать белый контур на рендере пасса).
     

    Вложения:

    • 689425.jpg
      689425.jpg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      73
  20. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    что по треку.. думаю лучше притречить не к этому камешку, а к блику на луже (под бункером).. трясти должно меньше, смотри чтоб и трекпоинт не прыгал. (в крайнем случае можно сделать match move -> bg only. Думаю и без этого обойдется, просто в статике этого не проделать. Экспериментируй, в общем.)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей