Render.ru

Делаем 3D мульт своими силами

GoldSnow

Активный участник
Рейтинг
5
#21
советую почитать предшественников
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=116049
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=550110#550110
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=111718

а это просто нечто
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=81321

P.S. сам тоже пробовал начинать, делал непомню уже сколько но месяца 1.5-2 точно, сделал 1.5 минутыбольше терпения нехватило.
 

GoldSnow

Активный участник
Рейтинг
5
#22
советую почитать предшественников
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=116049
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=550110#550110
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=111718

а это просто нечто
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=81321

P.S. сам тоже пробовал начинать, делал непомню уже сколько но месяца 1.5-2 точно, сделал 1.5 минутыбольше терпения нехватило.
 
Рейтинг
87
#23
Советую тебе выкладывать тут, всё, что ты сделаешь в рамках этого проекта. Мы обсудим. Глядишь и помощников найдёшь. Удачи!
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#24
DukeNukem2005, почитал посты. Печально канеш, что пыл угас у тех ребят.
Но мы то голивудскую планку не задираем. А скорее эксперимент, что ли.
Тем более жанр чисто робото-фантастика...а прцесс анимации механики гораздо проще, чем органики. Попробуем.
Да и стиль рендера будет Toon, сразу отпает куча проблем с текстурированием и нагрузка на компы в разы меньше.

Вот сделал тестовый рендер фрагмента аварии: по времени заняло минут 20

http://www.hole3d.ru/promo/av.rar
 
#25
Выглядит прикольно, но я думаю что в таком случае, раз упор делается не на крутую CG, чтобы мульт получился итересным надо "выезжать" на сюжете.
http://www.youtube.com/watch?v=sdUUx5FdySs
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#27
Вы определитесь какого качества хотите получить, сделать фильм как у разработчиков Вар Крафта или же в том качестве в каком был представлен ролик, или же это была раскадровка, кстати раскадровка это еще один этап на пути создания фильма, без нее люди (особенно когда проект создается по инету) будут представлять картинку по разному, в итоге будет полная не разбериха, вот .....
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#28
Tony Step, именно в том стиле, который я показал кусочек. Рисованое 3D.
Может быть чем то похоже на "Яблочное зернышко"
А на счет раскадровки...ясен перец...куда ж без неё. Все как полагается
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#30
Сначала естественно, как и все, задумка была сделать покрасивее...материалы, текстуры и т.д.
Но прикинув по времени на рендер, канечно стало ясно, что так долго ждать не очень приятно...и решили сделать в рисованом стиле.
 

Вложения

GoldSnow

Активный участник
Рейтинг
5
#31
сорри за флуд, что-то заглючило.
P.S. по теме: надеюсь у тебя все получиться. Я правда после той своей попытки, ушел полностью в программин/скриптинг flash, php, c++...
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#32
Тренировки, эксперементы...
Кто подскажет, как сделать мигание света вкл/выкл через кадр?
как пример эпизод со стрельбой, там на выстрелах я в ручную каждый кадр подсветки от выстрела анимирровал
http://www.hole3d.ru/promo/shoot_test.rar
 

МаксимС.Власов

Активный участник
Рейтинг
14
#33
Ладно. Я вот попиарю своих друзей.
Сам в этом проекте участия почти не принимал. Но скажу что проект делался около года. Причём добровольцами. Работали сценарист и режиссёр. Участвовали музыканты и актёры.
Эскизы-куклы-сьёмки-монтаж. Задействовали неплохую студию звукозаписи. Ну ещё много всяких составляющих. На презентации всё чинно было)

http://hagi-tragger.ru/
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#34
МаксимС.Власов, что за спам? тут топик по мультоделанию 3D своими силами
я по делу .....
дублирую
Кто подскажет, как сделать мигание света вкл/выкл через кадр, в максе.
как пример эпизод со стрельбой, там на выстрелах я в ручную каждый кадр подсветки от выстрела анимирровал (omni)
http://www.hole3d.ru/promo/shoot_test.rar
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#36
Так я про это и говорю. я по ключам вручную включал и выключал через кадр. Хотелось бы по проще способ
 

fredericlorsan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Так я про это и говорю. я по ключам вручную включал и выключал через кадр. Хотелось бы по проще способ
Можно попробовать через maxScript сделать в цикле выключение-включение с привязкой по кадрам.
После запуска скрипта, проставятся ключевые кадры
$omni01 - обращение к объекту по имени (в данном случае "omni01")

Код:
posFirst = 0 -- начальный кадр
step = 5 -- шаг через который будет меняться значение Multiplier
animate on
(
	for i = 0 to 100 do -- цикл от 0 до 100 кадра
	(
	at time posFirst -- установка ключевого кадра
		(
		if $omni01.Multiplier == 1 then $omni01.Multiplier = 0 -- Если Multiplier = 1 менять на 0
		else $omni01.Multiplier = 1 -- иначе равно 1
		)
	posFirst = posFirst + step -- каждые пять кадров свойство Multiplier будет меняться
	)
)
 

Саббад

Новичок
Рейтинг
1
#38
Ну чтож, удачи с проектом.
Но помни Бессмертные слова PIXAR:
"Никаких Банальностей" и "Нужно смотреть на вещи Такими, какие он Есть"

Еще много чего, но я не помню.=)
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#40
Можно попробовать через maxScript сделать
а смысл скрипты писать по таким поводам?
ставим ключи: включили/выключили/включили.
правая кнопка / Curve Editor / находим проанимированный параметр / выбираем
в меню Curve Editor: Сontroller / Out-of-Range Types / выбираем Cycle - зацикливаем анимацию.
чтобы задать интервалы времени, когда мигаем / не мигаем, проанимированный параметр можно домножить на кривую: в меню Curve Editor: Curves / Apply - Multiplier Curve.
 
Сверху