Render.ru

декоративные элементы мебели

shramic

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем.
Есть вопрос по элементам мебели,.
Вот недумал но дали задание зделать или слепить (на моё усмотрение) декоративную мебель в майке.Всё вроде просто а вот когда дошёл до узоров получается не то что надо.Надо типо что то этого http://monacofelice.blogspot.com/2011/06/3d.html это понятно слеплено в Збраше,но я хотел спросить делать лучше почти готовый мэш в майке и доделывать в Збраше или сразу начинать в Збраш? если сразу в Збраш то незнаю с чего начать,если кто то знает как стартануть правильно подскажите плиз...
 

shramic

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Приветик,да на майке у меня нет проблем смоделировать,так как трачу кучу времени ,то заказчику это будет дорого стоить ,не легче ли сделать болванку в майке,и закончить в збраш??В реалтайме есть хороший курс по высокополигональному моделированию в майке,не знаете есть ли похожие курсы онлайн, так как приехать в Москву нет возможности,а мне срочно надо для выполнения одного заказа??Может есть хорошый источник по моделированию декоративных изделий??А вообще чтоб сделать все на майке (стол, к примеру ,с узором) сколько времени уходит в среднем?
 

Константин Никеров

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Я думаю в мае будет быстрее чем Zbrush. Я бы делал все наоборот, отдельные сложные элементы в Zbrush а компоновал и дорабатывал (простейшие преобразования: деформация, расположение на поверхностях объекта...) в Maya.
PS: Работал в ювелирной мастерской правда использовал Blender + Sculptris и иногда Maya (хотя для меня это основная программа).
 

shramic

Активный участник
Рейтинг
5
#6
спс,ребят...
За кнопочку Уроки Збраш спс,глянем :)
Андрей конечно круто смоделированно,видно кропотливо.Хотел спросить для понятия как я иду быстро или ползу,сколько премерно тебе потребовалось времени для создание узора на первой картинке???
В принципе я так и думал Константин...ща попробую сделать всё почти в майке а мелкие детали доделую в збраш
 
Сверху