1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Degree

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 18 фев 2004.

  1. Guest

    Люди, разъясните, пожалуйста, кто может и есть время.
    Тут проскакивало мнение, что нежелательно в одной сцене использовать объекты с разными degree. Это действительно так? И если да, то почему? Шось не могу второпать.
    Я моделю в Рино, потом экспортю в Синему через 3ds. При экспорте делаю меши с разной детализацией в зависимости от сложности поверхности. Влияет ли при этом, какое у этих НУРБСов было значение degree?
    Спасибо за внимание.
     
  2. Guest

    Народ, вдруг кто знает сам или есть ссылочка на эти вопросы, буду признателен. Это же очень и очень! Или я ошибаюсь?
     
  3. Guest

    Левак все это. Можно использовать хоть трижды разные degree, для этого они и существуют. Как правило самыми ходовыми являются значения: 1 и 3. Первая для прямых секторов с прямыми углами, вторая для создания гладких кривых. Можно использовать и большие значения, иногда есть такая необходимость, но геморроя больше. По-моему, в риновском хэлпе достаточно информации на эту тему.
     

Поделиться этой страницей