Render.ru

Degree

#1
Люди, разъясните, пожалуйста, кто может и есть время.
Тут проскакивало мнение, что нежелательно в одной сцене использовать объекты с разными degree. Это действительно так? И если да, то почему? Шось не могу второпать.
Я моделю в Рино, потом экспортю в Синему через 3ds. При экспорте делаю меши с разной детализацией в зависимости от сложности поверхности. Влияет ли при этом, какое у этих НУРБСов было значение degree?
Спасибо за внимание.
 
#2
Народ, вдруг кто знает сам или есть ссылочка на эти вопросы, буду признателен. Это же очень и очень! Или я ошибаюсь?
 
#3
Левак все это. Можно использовать хоть трижды разные degree, для этого они и существуют. Как правило самыми ходовыми являются значения: 1 и 3. Первая для прямых секторов с прямыми углами, вторая для создания гладких кривых. Можно использовать и большие значения, иногда есть такая необходимость, но геморроя больше. По-моему, в риновском хэлпе достаточно информации на эту тему.
 
Сверху