1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Деформацыя персонажа MAX 2008

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ig-fox, 23 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. ig-fox

    ig-fox Активный участник

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Проблема заключается вот в чем:
    Мне пересылают пперсонажа для анимацыи. Некоторе персонажы у меня открываются нормально и скостями.
    А некоторые сжатые в геометрическую субстанцыю и нету костей, зато я заметил появляется обект чтото на подобе dummy в середине кожы. Я так понял это то что осталось с костей. А все деформировано потому что модификатор скин пытается сжать обект в этот куб.
    Обьясните пожалуйста почему так происходит и как это исправить? Max 2008.
     
  2. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а можна скрины посмотреть? может использовался хреф объект какой-нить, или система измирения была изменена. У меня только из-за этого бывали подобные проблемы
     
  3. ig-fox

    ig-fox Активный участник

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да, конечно, можна!
    Такое чувство что кости привратились в куб!
     

    Вложения:

    • 563516.jpg
      563516.jpg
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      38
    • 563517.jpg
      563517.jpg
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      42
  4. ig-fox

    ig-fox Активный участник

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Мне кажется я допетрил в чем загвоздка!
    Скин приклеен к CAT костям а у меня не установлен этот полугин!
    Сейчас переверю!
     
  5. ig-fox

    ig-fox Активный участник

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Сразу вопрос! Можно ли поставить CAT 2.5 на MAX 2008?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей